Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44177320 от 2025-10-22

Ремонт компьютерной и организационной техники

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Срок подачи заявок — 30.10.2025

Номер извещения: 0113100007025000055

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Наименование объекта закупки: оказание услуг по ремонту компьютерной и организационной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501131000070001000051

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 426063, Удмуртская Респ, Ижевск г, Ключевой поселок, Д.39 Б

Место нахождения: Российская Федерация, 426063, Удмуртская Респ, Ижевск г, Ключевой поселок, Д.39 Б

Ответственное должностное лицо: Подопригора М. В.

Адрес электронной почты: mto@r18.fssp.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-3412-271359-1164

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Удмуртская Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 22.10.2025 16:40 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 09:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 202 283,81

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251183506268018410100100430029511242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.110 - ремонт МФУ Xerox WC 3345 (Замена узла термозакремления (печки) в сборе) - Штука - 1,00 - 17 519,67 - 17 519,67

- 95.11.10.110 - ремонт МФУ Xerox WC 3345 (Ремонт узла термозакремления (печки). Замена тефлонового вала) - Штука - 1,00 - 3 732,00 - 3 732,00

- 95.11.10.110 - ремонт МФУ Xerox WC 3345 (Ремонт узла термозакремления (печки). Замена резинового (прижимного) вала узла термозакрепления) - Штука - 1,00 - 3 887,50 - 3 887,50

- 95.11.10.110 - ремонт МФУ Xerox WC 3345 (Замена редуктора привода узла термозакремления) - Штука - 1,00 - 2 954,50 - 2 954,50

- 95.11.10.110 - ремонт МФУ Xerox WC 3345 (Замена шестерни тефлонового вала) - Штука - 1,00 - 1 088,50 - 1 088,50

- 95.11.10.110 - ремонт МФУ Xerox WC 3345 (Чистка датчиков прохода бумаги) - Штука - 1,00 - 933,00 - 933,00

- 95.11.10.110 - ремонт МФУ Xerox WC 3345 (Замена лазера) - Штука - 1,00 - 7 671,33 - 7 671,33

- 95.11.10.110 - ремонт МФУ Xerox WC 3345 (Замена сканирующей линейки) - Штука - 1,00 - 12 129,00 - 12 129,00

- 95.11.10.110 - ремонт МФУ Xerox WC 3345 (Замена контактной группы чипа для принт-картриджа) - Штука - 1,00 - 1 036,67 - 1 036,67

- 95.11.10.110 - ремонт МФУ Xerox WC 3345 (Замена комплекта резинок роликов захвата, подхвата бумаг) - Штука - 1,00 - 829,33 - 829,33

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, заявки: по реквизитам Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике ИНН 1835062680, КПП 184101001, р/с 03212643000000011300, кор. сч. 40102810545370000081, Код НПА 0002 (в платежном поручении проставляется в поле «№22» - 0002) Получатель: (Управление Федерального Казначейства по Удмуртской Республике, Управление Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике л/с 05131785120), БИК 019401100 КБК 32200000000000000000 - Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта, ИКЗ ____________». Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Удмуртской Республике г. Ижевск.

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Удмуртская, г.о. город Ижевск, г Ижевск, ул Ключевой поселок, д. 39б

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии, обеспечивающей исполнение контракта, должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Независимая гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем 10 рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока действия независимой гарантии.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказанные услуги, использованные товары должен составлять не менее 6 месяцев с момента подписания Заказчиком последнего документа о приемке или УПД.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, заявки: по реквизитам Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике ИНН 1835062680, КПП 184101001, р/с 03212643000000011300, кор. сч. 40102810545370000081, Код НПА 0002 (в платежном поручении проставляется в поле «№22» - 0002) Получатель: (Управление Федерального Казначейства по Удмуртской Республике, Управление Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике л/с 05131785120), БИК 019401100 КБК 32200000000000000000 - Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта, ИКЗ ____________». Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Удмуртской Республике г. Ижевск.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru