Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44175522 от 2025-10-22

Поставка канцелярских наборов

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.026, 0.026

Срок подачи заявок — 30.10.2025

Номер извещения: 0169300012325000217

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских наборов.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501693000123001000025

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, Д.1 -, -

Место нахождения: Российская Федерация, 457351, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Ленина, Д.1 -, -

Ответственное должностное лицо: Сенатова А. Н.

Адрес электронной почты: zakupka-35133@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-35133-20643

Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта глава Карталинского муниципального района Вдовин Анатолий Геннадьевич 8-35133-20643

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 22.10.2025 14:07 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 08:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25 685,36

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253740700060074580100100250013299244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.99.14.110 - Канцелярский набор Состав набора: 1. Альбом для рисования 1 штука; 2. Блокнот 1 штука; 3. Дневник 1 штука; 4. Закладки клейкие 1 пачка; 5. Кисти для рисования 1 пачка; 6. Карандаш чернографитный 2 штуки; 7. Карандаши цветные 1 пачка; 8. Краски акварельные 1 пачка; 9. Линейка 1 штука; 10. Ластик 1 штука; 11. Набор гелиевых ручек 2 пачка; 12. Обложки для тетрадей 10 штук; 13. Папка пластиковая 1 штука; 14. Пенал 1 штука; 15. Пакеты 1 штука; 16. Ручки цветные 1 пачка; 17. Ручка шариковая (синяя) 2 штуки; 18. Тетрадь в клетку 18л. 10 штук; 19. Тетрадь в клетку 12л. 10 штук; 20. Тетрадь в линию 12 л.10 штук; 21. Точилка 1 штука; 22. Цветной картон 1 пачка. 23. бумага цветная 1шт 24. USB-накопитель, 1 шт 25. Тетрадь в линию 18л. 10 штук; 26. Блокнот на пружине -1 шт - Штука - 8,00 - 3 210,67 - 25 685,36

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - 8 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Состав набора: 1. Альбом для рисования 1 штука; 2. Блокнот 1 штука; 3. Дневник 1 штука; 4. Закладки клейкие 1 пачка; 5. Кисти для рисования 1 пачка; 6. Карандаш чернографитный 2 штуки; 7. Карандаши цветные 1 пачка; 8. Краски акварельные 1 пачка; 9. Линейка 1 штука; 10. Ластик 1 штука; 11. Набор гелиевых ручек 2 пачка; 12. Обложки для тетрадей 10 штук; 13. Папка пластиковая 1 штука; 14. Пенал 1 штука; 15. Пакеты 1 штука; 16. Ручки цветные 1 пачка; 17. Ручка шариковая (синяя) 2 штуки; 18. Тетрадь в клетку 18л. 10 штук; 19. Тетрадь в клетку 12л. 10 штук; 20. Тетрадь в линию 12 л.10 штук; 21. Точилка 1 штука; 22. Цветной картон 1 пачка. 23. бумага цветная 1шт 24. USB-накопитель, 1 шт 25. Тетрадь в линию 18л. 10 штук; 26. Блокнот на пружине -1 шт Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Состав набора: - 1. Альбом для рисования 1 штука; 2. Блокнот 1 штука; 3. Дневник 1 штука; 4. Закладки клейкие 1 пачка; 5. Кисти для рисования 1 пачка; 6. Карандаш чернографитный 2 штуки; 7. Карандаши цветные 1 пачка; 8. Краски акварельные 1 пачка; 9. Линейка 1 штука; 10. Ластик 1 штука; 11. Набор гелиевых ручек 2 пачка; 12. Обложки для тетрадей 10 штук; 13. Папка пластиковая 1 штука; 14. Пенал 1 штука; 15. Пакеты 1 штука; 16. Ручки цветные 1 пачка; 17. Ручка шариковая (синяя) 2 штуки; 18. Тетрадь в клетку 18л. 10 штук; 19. Тетрадь в клетку 12л. 10 штук; 20. Тетрадь в линию 12 л.10 штук; 21. Точилка 1 штука; 22. Цветной картон 1 пачка. 23. бумага цветная 1шт 24. USB-накопитель, 1 шт 25. Тетрадь в линию 18л. 10 штук; 26. Блокнот на пружине -1 шт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Состав набора: - 1. Альбом для рисования 1 штука; 2. Блокнот 1 штука; 3. Дневник 1 штука; 4. Закладки клейкие 1 пачка; 5. Кисти для рисования 1 пачка; 6. Карандаш чернографитный 2 штуки; 7. Карандаши цветные 1 пачка; 8. Краски акварельные 1 пачка; 9. Линейка 1 штука; 10. Ластик 1 штука; 11. Набор гелиевых ручек 2 пачка; 12. Обложки для тетрадей 10 штук; 13. Папка пластиковая 1 штука; 14. Пенал 1 штука; 15. Пакеты 1 штука; 16. Ручки цветные 1 пачка; 17. Ручка шариковая (синяя) 2 штуки; 18. Тетрадь в клетку 18л. 10 штук; 19. Тетрадь в клетку 12л. 10 штук; 20. Тетрадь в линию 12 л.10 штук; 21. Точилка 1 штука; 22. Цветной картон 1 пачка. 23. бумага цветная 1шт 24. USB-накопитель, 1 шт 25. Тетрадь в линию 18л. 10 штук; 26. Блокнот на пружине -1 шт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501693000123001000025

Начальная (максимальная) цена контракта: 25 685,36

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253740700060074580100100250013299244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Карталинского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75623000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Карталинский муниципальный район

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Карталинский, г.п. Карталинское, г Карталы, ул Ленина, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в Приложении 4 к извещению "Требование к содержанию и прочее".

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643756230006900, л/c 05693033520, БИК 017501500, Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/c 40102810645370000062

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Карталинского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75623000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Карталинский муниципальный район

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru