Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44173436 от 2025-10-22

Оказание услуг по развитию Информационно-аналитической системы Ситуационного центра ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.7, 4.7

Срок подачи заявок — 30.10.2025

Номер извещения: 0825500000725003095

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по развитию Информационно-аналитической системы Ситуационного центра Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области в части создания подсистемы формирования и сбора отчетности

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503252000232001000023

Номер типовых условий контракта: 1400700000521003

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ. Ленина, д. 20

Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ. Ленина, д. 20

Ответственное должностное лицо: Коломицина С. В.

Адрес электронной почты: skolomicina@astrobl.ru

Номер контактного телефона: 8-8512-511759

Дополнительная информация: Контактное лицо уполномоченного учреждения: Грачева Ксения Анатольевна, начальник отдела подготовки документации ГКУ АО «РЦОЗ». rcoz@astrmail.ru, (8512) 52-31-74 (доб.1030)

Регион: Астраханская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 22.10.2025 15:16 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 10:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 650 250,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301509334930150100100230016201244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 62.01.11.000 - Оказание услуг по развитию Информационно-аналитической системы Ситуационного центра Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области в части создания подсистемы формирования и сбора отчетности Оказание услуг по развитию Информационно-аналитической системы Ситуационного центра Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области в части создания подсистемы формирования и сбора отчетности Соответствие - Условная единица - 1,00 - 4 650 250,00 - 4 650 250,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ЦЕНТР ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА" - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по развитию Информационно-аналитической системы Ситуационного центра Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области в части создания подсистемы формирования и сбора отчетности Соответствие - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по развитию Информационно-аналитической системы Ситуационного центра Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области в части создания подсистемы формирования и сбора отчетности - Соответствие - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Оказание услуг по развитию Информационно-аналитической системы Ситуационного центра Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области в части создания подсистемы формирования и сбора отчетности - Соответствие - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503252000232001000023

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 650 250,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301509334930150100100230016201244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 46 502,50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Условия независимой гарантии установлены в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643120000002500, л/c 20808Ж15936, БИК 011203901, Отделение Астрахань Банка России// УФК по Астраханской области г. Астрахань, к/c 40102810445370000017

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНГОСУПРАВЛЕНИЯ АО) ИНН: 3015116652 КПП: 301501001 КБК: 80811610056020000140 ОКТМО: 12701000001 40102810445370000017 03100643000000012500 011203901

Номер типовых условий контракта: 1400700000521003

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, ул Советская, стр. 15, Услуги должны выполняться по месту размещения серверного оборудования и пользовательских рабочих мест Подсистемы. Исполнитель имеет право оказывать услуги в удаленном режиме средствами информационных технологий и телекоммуникаций, за исключением случаев, когда оказание услуг в удаленном режиме не представляется возможным

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 232 512,50 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643120000002500, л/c 20808Ж15936, БИК 011203901, Отделение Астрахань Банка России// УФК по Астраханской области г. Астрахань, к/c 40102810445370000017

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок обслуживания на результаты оказанных услуг составляет 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке услуг.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru