Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44172907 от 2025-10-22

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.00055, 0.00055

Срок подачи заявок — 30.10.2025

Номер извещения: 0169300009225000134

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693001865002000026

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, ул КОСМОНАВТОВ, 14

Место нахождения: Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, Космонавтов, Д.14

Ответственное должностное лицо: Кириченко О. В.

Адрес электронной почты: u-konkurs@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-35134-42721

Дополнительная информация: Контактное лицо (должность, ФИО, телефон): Заместитель заведующего Сульдина Ульяна Николаевна, телефон +7(35134)4-20-22

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 22.10.2025 13:41 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 13:45 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 548,60

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253742400042374240100100240020000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.23.13.195 17.23.13.195-00000002 - Тетрадь ученическая общая Вид линовки Клетка Количество листов ? 48 ШТ Наличие полей Нет - Штука - 10,00 - 54,86 - 548,60

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 18 "РЯБИНКА" - 10 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид линовки Клетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 48 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие полей Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тетрадь предметная Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693001865002000026

Начальная (максимальная) цена контракта: 548,60

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253742400042374240100100240020000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Южноуральский, г Южноуральск, ул. Космонавтов, 7А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 27,43 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5 % от начальной максимальной цены Контракта, в соответствии с п. 4 Контракта "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА"

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643757640006900, л/c 203510Р5766ВР, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск, к/c 40102810645370000062

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на Товар составляет не менее 6 месяцев и исчисляется с момента подписания акта приема-передачи Товара. Срок предоставления гарантии качества на Товар должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика), в соответствии с п. 5 Контракта "ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ТОВАРА"

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru