Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44172831 от 2025-10-22

Поставка фартуков полиэтиленовых для стоматологического отделения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0084

Срок подачи заявок — 31.10.2025

Номер извещения: 0373200059725000655

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Наименование объекта закупки: Поставка фартуков полиэтиленовых для стоматологического отделения ГБУЗ «МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000597001000668

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 107014, город Москва, улица Стромынка, дом 10, строение 1

Место нахождения: 107014, МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СОКОЛЬНИКИ, УЛ. СТРОМЫНКА, Дом (Корпус/строение) Д. 10, СТР. 1

Ответственное должностное лицо: Копылов А. В.

Адрес электронной почты: mnpcbt@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-499-2682515

Факс: +7 (499) 785-20-82

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 22.10.2025 08:48 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 414,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252771811506477180100106680010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 45  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 14.12.30.190 14.12.30.190-00000009 - Фартук гигиенический, одноразового использования Длина ? 76 СМ Материал Полиэтилен Толщина, мкм ? 20 - Штука - 1 400,00 - 6,01 - 8 414,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина ? 76 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал Полиэтилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина, мкм ? 20 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 56 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество в упаковке ? 200 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Минимальный остаточный срок годности на дату поставки ? 12 Месяц Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина - ? 76 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина, мкм - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 56 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Длина - ? 76 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина, мкм - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 56 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительная характеристика объекта закупки используется в целях определения требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам. В связи с ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности дополнительные характеристики, которые не изменяют и не противоречат характеристикам, указанным в КТРУ.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Сокольники, ул Барболина, д. 3 к. 21

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000452089, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru