Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44172128 от 2025-10-22
Поставка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.066, 0.066
Срок подачи заявок — 30.10.2025
Номер извещения: 0112200000825004658
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (пакеты для медицинских отходов класса «Б») для нужд ГБУЗ РТ СП
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503123000181001000007
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Место нахождения: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Ответственное должностное лицо: Дубинская А. А.
Адрес электронной почты: minzakup@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-39422-24535
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"; Контактная информация : Местонахождение: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.34, , ; Телефон: 7-39422-29500; E-mail: Kyzyl.stoma@yandex.ru; Контактное лицо заказчика: Топоева Анастасия Алексеевна; Должность: специалист по закупкам; Номер контактного телефона: 8-39422-29273; E-mail: kyzyl.stoma@yandex.ru;
Регион: Тыва Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 22.10.2025 08:42 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 06:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 66 330,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252170102814017010100100120300000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 21.20.23.199 21.20.23.199-00000068 - Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов Назначение Сбор, маркировка и утилизация медицинских отходов класса Б Цвет изделия желтый Ширина пакета ? 500 и ? 510 ММ - Штука - 9 000,00 - 7,37 - 66 330,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" - 9 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Назначение Сбор, маркировка и утилизация медицинских отходов класса Б Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет изделия желтый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина пакета ? 500 и ? 510 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота пакета ? 700 и ? 710 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал Первичный полиэтилен высокой плотности Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина одной стенки ? 15 мкм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Маркировка "Отходы.Класс Б" и информационное окно с графами для заполнения, сведений о дате изготовления изделия, номере партии, контактные данные производителя, размеры изделия, инструкция по эксплуатации, сведения о классе опасности отходов, сведения о РУ и сертификации изделия наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип надписей (по способу нанесения)–флексография наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ручки наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ручки ? 140 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Назначение - Сбор, маркировка и утилизация медицинских отходов класса Б - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет изделия - желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина пакета - ? 500 и ? 510 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота пакета - ? 700 и ? 710 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - Первичный полиэтилен высокой плотности - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина одной стенки - ? 15 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Маркировка "Отходы.Класс Б" и информационное окно с графами для заполнения, сведений о дате изготовления изделия, номере партии, контактные данные производителя, размеры изделия, инструкция по эксплуатации, сведения о классе опасности отходов, сведения о РУ и сертификации изделия - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип надписей (по способу нанесения)–флексография - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ручки - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина ручки - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Назначение - Сбор, маркировка и утилизация медицинских отходов класса Б - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет изделия - желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина пакета - ? 500 и ? 510 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота пакета - ? 700 и ? 710 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Первичный полиэтилен высокой плотности - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина одной стенки - ? 15 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Маркировка "Отходы.Класс Б" и информационное окно с графами для заполнения, сведений о дате изготовления изделия, номере партии, контактные данные производителя, размеры изделия, инструкция по эксплуатации, сведения о классе опасности отходов, сведения о РУ и сертификации изделия - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип надписей (по способу нанесения)–флексография - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручки - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина ручки - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге в соответствии с п.5 и п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 ''Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд''
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503123000181001000007
Начальная (максимальная) цена контракта: 66 330,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252170102814017010100100120300000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Тыва, г.о. город Кызыл, ул. Комсомольская, д.34
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643930000001200, л/c 20126Ц37160, БИК 019304100, ОТДЕЛЕНИЕ - НБ РЕСПУБЛИКА ТЫВА// УФК по Республике Тыва г.Кызыл, к/c 40102810945370000080
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
