Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44171259 от 2025-10-22

Поставка медицинских изделий: расходный материал для иммунохемилюминесцентного анализатора ...

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.22, 0.22

Срок подачи заявок — 30.10.2025

Номер извещения: 0167200003425008043

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий: расходный материал для иммунохемилюминесцентного анализатора "Mindray CL-1200 имеющегося в наличии у Заказчика

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503672000088001000547

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 625003, Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24

Место нахождения: 625003, , Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24

Ответственное должностное лицо: Ситникова А. А.

Адрес электронной почты: SitnikovaAA@72to.ru

Номер контактного телефона: 7-3452-426608

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Тюменская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 22.10.2025 11:42 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 10:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 217 552,58

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252722300850372060100105480013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 - Набор для обслуживания Использование после 12 месяцев эксплуатации Назначение Набор для обсуживания иммунохемилюминесцентного анализатора Mindray CL-1200 имеющегося в наличии у заказчика - Набор - 1,00 - 176 162,18 - 176 162,18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"(Г. ТОБОЛЬСК) - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Использование после 12 месяцев эксплуатации Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Набор для обсуживания иммунохемилюминесцентного анализатора Mindray CL-1200 имеющегося в наличии у заказчика Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Использование - после 12 месяцев эксплуатации - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Набор для обсуживания иммунохемилюминесцентного анализатора Mindray CL-1200 имеющегося в наличии у заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Использование - после 12 месяцев эксплуатации - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Набор для обсуживания иммунохемилюминесцентного анализатора Mindray CL-1200 имеющегося в наличии у заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00003032 - Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования (2) Количество штативов ? 84 ШТ (3) Количество кювет в штативе ? 88 ШТ (1) Состав пластик - Штука - 11 088,00 - 3,30 - 36 590,40

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"(Г. ТОБОЛЬСК) - 11 088 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке (2) Количество штативов ? 84 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики (3) Количество кювет в штативе ? 88 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики (1) Состав пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки (4) Количество мешков ? 20 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Назначение Для анализаторов серии CL Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - (2) Количество штативов - ? 84 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - (3) Количество кювет в штативе - ? 88 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - (1) Состав - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - (4) Количество мешков - ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Назначение - Для анализаторов серии CL - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

(2) Количество штативов - ? 84 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

(3) Количество кювет в штативе - ? 88 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

(1) Состав - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

(4) Количество мешков - ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для анализаторов серии CL - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

- 32.50.50.190 - Чашечки для образцов Количество в упаковке ? 1000 ШТ Материал изготовления Пластик Объем чашечки ? 0.5 СМ3; МЛ - Штука - 2 000,00 - 2,40 - 4 800,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"(Г. ТОБОЛЬСК) - 2 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество в упаковке ? 1000 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал изготовления Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем чашечки ? 0.5 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Назначение Предназначены для использования в иммунохемилюминесцентном анализаторе Mindray CL-1200 имеющегося в наличии у заказчика Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество в упаковке - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал изготовления - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем чашечки - ? 0.5 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Назначение - Предназначены для использования в иммунохемилюминесцентном анализаторе Mindray CL-1200 имеющегося в наличии у заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество в упаковке - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал изготовления - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем чашечки - ? 0.5 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Предназначены для использования в иммунохемилюминесцентном анализаторе Mindray CL-1200 имеющегося в наличии у заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503672000088001000547

Начальная (максимальная) цена контракта: 217 552,58

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252722300850372060100105480013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, г.о. город Тобольск, г Тобольск, мкр 3б, д. 24, почтовый индекс: 626150, 3 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643710000006700, л/c ЛС011131067ТБЦБ, БИК 017102101, Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области г. Тюмень, к/c 40102810945370000060

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru