Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44171176 от 2025-10-22

Поставка дневников социального работника

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.23, 0.23

Срок подачи заявок — 30.10.2025

Номер извещения: 0826300021025000347

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Наименование объекта закупки: Поставка дневников социального работника

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503263000332001000025

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: 309514, Белгородская область, 309514, Россия, Белгородская область, г. Старый оскол, улица Ленина, 45

Место нахождения: 309514, Белгородская область, город Старый оскол, улица Ленина, 45

Ответственное должностное лицо: Левыкина И. В.

Адрес электронной почты: umz@so.belregion.ru

Номер контактного телефона: 7-4725-445861

Факс: 7 (4725) 220588

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Белгородская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 22.10.2025 10:34 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 234 302,40

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253312807589431280100100280021729244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.29.19.190 - Дневник социального работника Тип бумаги обложки и страниц офсетная Плотность страниц не менее 80 г/м2 Плотность обложки не менее 160 г/м2 - Штука - 1 842,00 - 127,20 - 234 302,40

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" - 1 842 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип бумаги обложки и страниц офсетная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность страниц не менее 80 г/м2 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность обложки не менее 160 г/м2 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет страниц белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность страниц 1+1 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность обложки 4+0 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Скрепление 2 скрепки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов 32 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Обложка цветная наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип бумаги обложки и страниц - офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность страниц - не менее 80 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность обложки - не менее 160 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет страниц - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность страниц - 1+1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность обложки - 4+0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Скрепление - 2 скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - 32 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обложка цветная - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип бумаги обложки и страниц - офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность страниц - не менее 80 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность обложки - не менее 160 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет страниц - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность страниц - 1+1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность обложки - 4+0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скрепление - 2 скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - 32 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка цветная - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503263000332001000025

Начальная (максимальная) цена контракта: 234 302,40

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253312807589431280100100280021729244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Белгородская, г.о. Старооскольский, г Старый Оскол, мкр Интернациональный, д. 15

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным Законом № 44-Ф

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643147400002600, л/c 20266032883, БИК 011403102, Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения"

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru