Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44171073 от 2025-10-22
Приобретение картриджей к принтерам и многофункциональным устройствам
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26
Срок подачи заявок — 30.10.2025
Номер извещения: 0115100002625000092
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Наименование объекта закупки: Приобретение картриджей к принтерам и многофункциональным устройствам для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике-Чувашии (в сфере ИКТ)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501151000026001000100
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Почтовый адрес: 428038, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, г.о. ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, Г ЧЕБОКСАРЫ, УЛ ЭНТУЗИАСТОВ, ЗД. 34А
Место нахождения: 428038, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, г.о. ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, Г ЧЕБОКСАРЫ, УЛ ЭНТУЗИАСТОВ, ЗД. 34А
Ответственное должностное лицо: Васильева К. С.
Адрес электронной почты: mto@r21.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-8352-306240
Дополнительная информация: Ответственный за составление описания объекта закупки Матвеев Павел Константинович тел 7(8352)30-60-67
Регион: Чувашская Республика - Чувашия
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 22.10.2025 09:17 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 256 620,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251212905603521300100100350062823242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 20.59.12.120 20.59.12.120-00000002 - Картридж для электрографических печатающих устройств Тип печати лазерный Ресурс печати (страниц формата А4 при 5% заполнении листа) ? 8500 Совместимый тонер-картридж для многофункционального устройства Xerox WorkCentre 3345 Соответствует - Штука - 26,00 - 9 870,00 - 256 620,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип печати лазерный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ресурс печати (страниц формата А4 при 5% заполнении листа) ? 8500 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Совместимый тонер-картридж для многофункционального устройства Xerox WorkCentre 3345 Соответствует Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет тонера черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип печати - лазерный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ресурс печати (страниц формата А4 при 5% заполнении листа) - ? 8500 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Совместимый тонер-картридж для многофункционального устройства Xerox WorkCentre 3345 - Соответствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет тонера - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип печати - лазерный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ресурс печати (страниц формата А4 при 5% заполнении листа) - ? 8500 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Совместимый тонер-картридж для многофункционального устройства Xerox WorkCentre 3345 - Соответствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет тонера - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Включение дополнительной информации (функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик товара) обусловлено необходимостью конкретизировать характеристики товара в целях обеспечения поставки товара, соответствующего потребностям заказчика. Значение показателей характеристик обусловлено потребностями заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чувашия Чувашская Республика -, г.о. город Чебоксары, г Чебоксары, ул Энтузиастов, зд. 34А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ, участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Платежные реквизиты счета Заказчика для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств): Платежные реквизиты: ИНН 2129056035 КПП 213001001 л/с 05151785150 БИК 019706900, номер счета 03212643000000011500 в Отделении – НБ Чувашская Республика Банка России//УФК по Чувашской Республике г. Чебоксары, к/с 40102810945370000084 Получатель платежа: Управление Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике – Чувашии Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта (указать предмет электронного аукциона, номер электронного аукциона, идентификационный код закупки (ИКЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный Товар должен быть не менее 12 (Двенадцати) месяцев по каждому виду Товара, исчисляемый с даты передачи Товара Заказчику. Гарантия качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата).
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
