Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44166855 от 2025-10-21
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.19
Срок подачи заявок — 29.10.2025
Номер извещения: 0372100001025000469
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники в 2025 году
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503721000010001000021
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Почтовый адрес: Российская Федерация, 194017, Санкт-Петербург, пр-кт ТОРЕЗА, 72/ЛИТ. А
Место нахождения: Российская Федерация, 194017, Санкт-Петербург, пр-кт ТОРЕЗА, 72/ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо: Шевчук Г. П.
Адрес электронной почты: shevchuk@spbkbran.ru
Номер контактного телефона: 812-292-29-78
Факс: 812-292-29-78
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 21.10.2025 15:39 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 191 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251780206765178020100100230030000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Масса бумаги площадью 1м2, г ? 80 и < 90 Белизна, % ? 140 Непрозрачность, % ? 90 - Пачка - 383,00 - 500,00 - 191 500,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Масса бумаги площадью 1м2, г ? 80 и < 90 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Белизна, % ? 140 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Непрозрачность, % ? 90 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина, мкм ? 104 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ Р 57641- 2017 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Масса бумаги площадью 1м2, г - ? 80 и < 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Белизна, % - ? 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Непрозрачность, % - ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина, мкм - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641- 2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Масса бумаги площадью 1м2, г - ? 80 и < 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна, % - ? 140 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность, % - ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина, мкм - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641- 2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики требуются для получения лучшего результата печати и возможности использования в лазерных и струйных принтерах, копировальных и факсимильных аппаратах
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Светлановское, пр-кт Тореза, д. 72 литера А, 194017, г. Санкт-Петербург, пр. Тореза, д.72, лит. А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", извещения об осуществлении закупки и прилагаемых к нему документов или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000017200, л/c 20726Ц10090, БИК 014030106, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность переданного Товара в соответствии с гигиеническими сертификатами, ГОСТом или ТУ, утвержденными на данный вид Товара, сертификатами международных стандартов качества, обязательными для данного вида Товара, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации
Требования к гарантии производителя товара: Да
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
