Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44165420 от 2025-10-21
Поставка салфеток гигиенических, косметических
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0047, 0.0047
Срок подачи заявок — 29.10.2025
Номер извещения: 0869200000225009409
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка салфеток гигиенических, косметических
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503695000028001000257
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Место нахождения: 454084, Челябинская область, город Челябинск, г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Ответственное должностное лицо: Цыбина А. В.
Адрес электронной почты: tsybina.sashka.zakup@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-351-2146001-219
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАККАЗЧИКЕ: Жукова Галина Алексеевна Почта: ec-svo74-zakup@mail.ru Телефон: 8-951-7924387
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 21.10.2025 15:47 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2025 08:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 685,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252745216360674470100102250011722244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.22.11.130 17.22.11.130-00000003 - Салфетка гигиеническая влажная Пластиковый клапан на крышке Наличие Количество штук в упаковке ? 100 ШТ - Упаковка - 20,00 - 96,47 - 1 929,40
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ УЧАСТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ" - 20 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Пластиковый клапан на крышке Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество штук в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Пластиковый клапан на крышке - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Пластиковый клапан на крышке - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Для долговременного использования, предотвращает высыхание салфеток
- 17.22.11.130 17.22.11.130-00000001 - Салфетки косметические бумажные Доля вторичного сырья, использованного при производстве, % ? 5 Длина листа (см) ? 19 и < 23 Ширина листа (см) ? 19 и < 23 - Упаковка - 30,00 - 91,87 - 2 756,10
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ УЧАСТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ" - 30 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Доля вторичного сырья, использованного при производстве, % ? 5 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина листа (см) ? 19 и < 23 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина листа (см) ? 19 и < 23 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Упаковка Коробка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество штук в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество слоев Многослойные Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Доля вторичного сырья, использованного при производстве, % - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина листа (см) - ? 19 и < 23 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина листа (см) - ? 19 и < 23 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Упаковка - Коробка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Доля вторичного сырья, использованного при производстве, % - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина листа (см) - ? 19 и < 23 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина листа (см) - ? 19 и < 23 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Упаковка - Коробка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Коробка – для хранения, размер – для удобства в использовании. Требование установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 июля 2022 г. N 1224 «Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования»
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503695000028001000257
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 685,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252745216360674470100102250011722244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 24.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул Университетская Набережная, д. 123
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 234,28 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – 44-ФЗ) обеспечение исполнения Контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643750000006900, л/c 20301702456ВР, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/c 40102810645370000062
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 24.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
