Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44165217 от 2025-10-21
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.076
Срок подачи заявок — 31.10.2025
Номер извещения: 0157200003025000014
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных для нужд Министерства юстиции Псковской области
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501572000030001000081
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, Пароменская, Д.21/33
Место нахождения: Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, Пароменская, Пароменская ул, Д.21/33
Ответственное должностное лицо: Скобелева Н. В.
Адрес электронной почты: nv.skobeleva@justice.pskov.ru
Номер контактного телефона: 7-8112-595209
Факс: 7-8112-595236
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Псковская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 21.10.2025 12:22 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 75 840,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252602707042260270100100800013101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Псковской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 58000000: Муниципальные образования Псковской области
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.11.150 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Вид материала обивки сидения Текстиль Наличие подлокотников Да Тип каркаса Металлический - Штука - 16,00 - 4 740,00 - 75 840,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Псковская, г.о. город Псков, г Псков, ул Пароменская, д. 21/33, 2 этаж
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643580000005700, л/c 05572000470, БИК 015805002, Отделение Псков Банка России // УФК по Псковской области г. Псков, к/c 40102810145370000049
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
