Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44164484 от 2025-10-21

Поставка мебели: для коридоров

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.41, 0.41

Срок подачи заявок — 30.10.2025

Номер извещения: 0848300046025000698

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Поставка мебели : для коридоров на нужды Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503483001373001000044

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 140304, Московская обл, Егорьевск г,ул. Профсоюзная, д.4

Место нахождения: Российская Федерация, 140304, Московская обл, Егорьевск г,ул. Профсоюзная, д.4

Ответственное должностное лицо: Комарова В. Н.

Адрес электронной почты: zakupki.ecz@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-496-4066711

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Московская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 21.10.2025 12:58 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 406 393,40

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253501102012850110100100490013101244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.11.150 31.01.11.150-00000008 - Секция стульев многоместная Цвет Серый ... Высота ? 800 ММ Глубина ? 400 ММ - Штука - 20,00 - 20 319,67 - 406 393,40

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 - 20 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цвет Серый Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Оранжевый Зеленый Высота ? 800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина ? 400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 1950 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала сиденья Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала спинки Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество посадочных мест 4 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкого сиденья Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие мягкой спинки Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие откидного сиденья Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цвет - Серый - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Оранжевый - Зеленый - Высота - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 1950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала сиденья - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала спинки - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество посадочных мест - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкого сиденья - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие откидного сиденья - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Цвет - Серый - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Оранжевый

Зеленый

Высота - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала сиденья - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество посадочных мест - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сиденья - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие откидного сиденья - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Включение дополнительной информации (функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик товара) обусловлено необходимостью конкретизировать характеристики товара в целях обеспечения поставки товара, соответствующего потребностям заказчика. Значение показателей характеристик обусловлено потребностями заказчика.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503483001373001000044

Начальная (максимальная) цена контракта: 406 393,40

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253501102012850110100100490013101244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, м.о. Егорьевск, г Егорьевск, ул 9 Января, д. 69

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643465220004800, л/c 20002Э40300, БИК 004525987, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО// УФК по Московской области, г. Москва, к/c 40102810845370000004

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с п.8 приложения 5 «Спецификация (описание объекта закупки)»

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с п.8 приложения 5 «Спецификация (описание объекта закупки)»

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с п.8 приложения 5 «Спецификация (описание объекта закупки)»

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru