Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44161533 от 2025-10-21

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15

Срок подачи заявок — 29.10.2025

Номер извещения: 0869200000225009384

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501695000004001000011

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21

Место нахождения: 454084, Челябинская область, город Челябинск, г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313

Ответственное должностное лицо: Цыбина А. В.

Адрес электронной почты: tsybina.sashka.zakup@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-351-2146001-219

Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: Миронов Алексей Артёмович Почта: a.mironov@molod.gov74.ru Телефон: 8-351-2631015

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 21.10.2025 10:22 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2025 08:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 145 698,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252745145327874510100100080033101244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.11.150 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Высота от пола до сидения в верхнем положении ? 550 и ? 600 ММ Цвет кресла Черный Внутренняя ширина сиденья кресла ? 450 и ? 550 ММ - Штука - 14,00 - 10 407,00 - 145 698,00

МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ - 14 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота от пола до сидения в верхнем положении ? 550 и ? 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет кресла Черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Внутренняя ширина сиденья кресла ? 450 и ? 550 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота от пола до сидения в нижнем положении ? 400 и ? 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота спинки кресла ? 550 и ? 750 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная нагрузка 120 Килограмм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Крестовина Пятилучевая с колёсиками Значение характеристики не может изменяться участником закупки Внутренняя глубина сиденья кресла ? 400 и ? 550 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Механизм качания Пружинный механизм поддержки спины Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала крестовины Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота от пола до сидения в верхнем положении - ? 550 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет кресла - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Внутренняя ширина сиденья кресла - ? 450 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота от пола до сидения в нижнем положении - ? 400 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота спинки кресла - ? 550 и ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная нагрузка - 120 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Крестовина - Пятилучевая с колёсиками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Внутренняя глубина сиденья кресла - ? 400 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Механизм качания - Пружинный механизм поддержки спины - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Высота от пола до сидения в верхнем положении - ? 550 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет кресла - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренняя ширина сиденья кресла - ? 450 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота от пола до сидения в нижнем положении - ? 400 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки кресла - ? 550 и ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - 120 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крестовина - Пятилучевая с колёсиками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренняя глубина сиденья кресла - ? 400 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механизм качания - Пружинный механизм поддержки спины - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики Показатели, не указанные в КТРУ в связи с необходимостью соблюдения требований ч. 1 ст. 33 Закона № 44 ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки: - при эксплуатации возможен ремонт отдельных частей; - для поддержания общей цветовой гаммы, в дополнение к уже имеющейся мебели; - обеспечение возможности использования людьми с повышенной массой тела; - для более длительного использования; - для функциональности рабочего места; - для обеспечения поддержки и опоры спины сотрудника на протяжении рабочего дня; - для обеспечения комфортного сидения

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501695000004001000011

Начальная (максимальная) цена контракта: 145 698,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252745145327874510100100080033101244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 12.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, пл Революции, д. 4, 4 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 вышеуказанного Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 вышеуказанного Федерального закона.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643750000006900, л/c 05302800142ВР, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/c 40102810645370000062

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 12.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Челябинской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 75000000: Муниципальные образования Челябинской области

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru