Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44161015 от 2025-10-21
Выполнение работ текущий ремонт кровли по объекту: детского сада
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.88, 0.88
Срок подачи заявок — 29.10.2025
Номер извещения: 0134300097525001014
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту кровли по объекту: МБДОУ г. Иркутска детский сад № 119, по адресу: г. Иркутск, ул. Флюкова, 1А и г. Иркутск, ул. 4-я Железнодорожная, 79
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503343000555001000006
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
Почтовый адрес: 664011, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД ИРКУТСК, Г ИРКУТСК, УЛ СВЕРДЛОВА, Д. 41
Место нахождения: 664011, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД ИРКУТСК, Г ИРКУТСК, УЛ СВЕРДЛОВА, Д. 41
Ответственное должностное лицо: Косьмина А. О.
Адрес электронной почты: Kosmina_a@admirk.ru
Номер контактного телефона: 8-3952-520303
Дополнительная информация: Заказчик : МБДОУ Г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 119; 664039, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ИРКУТСК, УЛ. ФЛЮКОВА, Д. 1А; 7-3952-432814; detsad1191974@mail.ru; Контактное лицо : Черноусова Анна Ивановна; Должность : ЗАВЕДУЮЩИЙ; Телефон : 8-3952-432814; E-mail: detsad1191974@mail.ru;
Регион: Иркутская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 21.10.2025 11:50 (МСК+5)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2025 09:00 (МСК+5)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 878 382,12
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253381200885938120100100130014391244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.91.19.190 - Выполнение работ по текущему ремонту кровли по объекту: МБДОУ г. Иркутска детский сад № 119, по адресу: г. Иркутск, ул. Флюкова, 1А и г. Иркутск, ул. 4-я Железнодорожная, 79 - Условная единица - 1,00 - 878 382,12 - 878 382,12
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 119 - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503343000555001000006
Начальная (максимальная) цена контракта: 878 382,12
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253381200885938120100100130014391244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 8 783,82 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со статьями 44, 45 Федерального закона № 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 10 апреля 2023 года № 579
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643257010003400, л/c 20902530221, БИК 012520101, ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Г. ИРКУТСК, к/c 40102810145370000026
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ДО КСПК Г.ИРКУТСКА) ИНН: 3849016479 КПП: 384901001 КБК: 90211610000610400140 ОКТМО: 25701000001 40102810145370000026 03100643000000013400 012520101
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г.о. город Иркутск, г Иркутск, ул Флюкова, д. 1а, г. Иркутск, ул. 4-я Железнодорожная, 79. г Иркутск, ул Флюкова, 1А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Подрядчик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643257010003400, л/c 20902530221, БИК 012520101, ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Г. ИРКУТСК, к/c 40102810145370000026
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат выполненных Работ составляет 3 года с даты подписания Сторонами документа о приемке.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
