Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44160639 от 2025-10-21

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.47

Срок подачи заявок — 29.10.2025

Номер извещения: 0174100001825000037

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г. СЕВАСТОПОЛЕ

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501741000018001000109

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г. СЕВАСТОПОЛЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 299029, Севастополь г, Генерала Острякова, Д. 52

Место нахождения: Российская Федерация, 299029, Севастополь г, Генерала Острякова, Д. 52

Ответственное должностное лицо: Пасенченко Ю. Я.

Адрес электронной почты: usd.sev@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-8692-449504

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Севастополь г

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 21.10.2025 09:20 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 465 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251920400728092040100100570011712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 1 500,00 - 310,00 - 465 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и ? 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и ? 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и ? 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики товара, которые не предусмотрены позицией КТРУ, указаны Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, соответствующего потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Севастополь, вн.тер.г. Балаклавский муниципальный округ, ул Калича, д. 25, Балаклавский районный суд города Севастополя, расположенный по адресу: 299042, г. Севастополь, ул. Калича, д.25; Российская Федерация, г Севастополь, вн.тер.г. Гагаринский муниципальный округ, ул Вакуленчука, д. 3, Гагаринский районный суд города Севастополя, расположенный по адресу: 299045, г. Севастополь, ул. Вакуленчука, д.3; Российская Федерация, г Севастополь, вн.тер.г. Нахимовский муниципальный округ, ул Адмирала Макарова, зд. 9, Нахимовский районный суд города Севастополя, расположенный по адресу: 299004, г. Севастополь, ул. Адмирала Макарова, д.9; Российская Федерация, г Севастополь, вн.тер.г. Ленинский муниципальный округ, ул Ленина, д. 31, Ленинский районный суд города Севастополя, расположенный по адресу: 299005, г. Севастополь, ул. Ленина, д.31;

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Поставщик на основании части 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предоставляет обеспечение исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанного в первом абзаце настоящего пункта, либо представляет информацию, подтверждающую добросовестность Поставщика, в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ с одновременным предоставлением обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в абзаце первом настоящего пункта. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанные Заказчиком в настоящем разделе реквизиты. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. Денежные средства, внесенные Поставщиком на счет Заказчика в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе часть этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта, возвращаются Заказчиком в течение пятнадцати дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом. В ходе исполнения Контракта Поставщик вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта новое обеспечение исполнения Контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, предусмотренных п. 7.5 и 7.6 настояще

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru