Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44155619 от 2025-10-20
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог
Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.4
Срок подачи заявок — 28.10.2025
Номер извещения: 0325300016325000020
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них в г. Харабали Астраханской области (текущий ремонт)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503253000163002000044
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабалинский р-н, Харабали г, Б.Хмельницкого, Д.17
Место нахождения: Российская Федерация, 416010, Астраханская обл, Харабалинский р-н, Харабали г, Б.Хмельницкого, Д.17
Ответственное должностное лицо: Штонда А. В.
Адрес электронной почты: adm.harabaly@astrmail.ru
Номер контактного телефона: 8-85148-51960
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Астраханская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.10.2025 14:55 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.10.2025 09:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 1 412 920,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253301000291930100100100230014211244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Городское поселение город Харабали Харабалинского муниципального района Астраханской области"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 12645101: Муниципальные образования Астраханской области / Муниципальные районы Астраханской области / Харабалинский муниципальный район / Городские поселения Харабалинского муниципального района/ / город Харабали
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 42.11.20.300 - Разработка грунта экскаваторами с погрузкой на автомобили-самосвалы, вместимость ковша 1,25 (1,4-1,5) м3, группа грунтов: 2 - Кубический метр - 1,00 - 59,93 - 59,93
- 42.11.20.300 - Разработка грунта экскаваторами с погрузкой на автомобили-самосвалы, вместимость ковша 0,25 м3, группа грунтов: 2 - Кубический метр - 1,00 - 190,40 - 190,40
- 42.11.20.300 - Разработка грунта с перемещением до 10 м бульдозерами мощностью: 79 кВт (108 л.с.), группа грунтов 2 - Кубический метр - 1,00 - 20,02 - 20,02
- 42.11.20.300 - При перемещении грунта на каждые последующие 10 м добавлять к расценке ЕР №3 - Кубический метр - 1,00 - 15,84 - 15,84
- 42.11.20.300 - Разработка грунта вручную с креплениями в траншеях шириной до 2 м, глубиной: до 2 м, группа грунтов 2 - Кубический метр - 1,00 - 1 806,89 - 1 806,89
- 42.11.20.300 - Погрузка вручную неуплотненного грунта из штабелей и отвалов в транспортные средства, группа грунтов: 2 - Кубический метр - 1,00 - 527,71 - 527,71
- 42.11.20.300 - Восстановление профиля с добавлением нового материала: щебеночных дорог - Квадратный метр - 1,00 - 103,40 - 103,40
- 42.11.20.300 - Исправление профиля оснований: щебеночных без добавления нового материала - Квадратный метр - 1,00 - 315,36 - 315,36
- 42.11.20.300 - Исправление профиля оснований щебеночных: с добавлением нового материала - Квадратный метр - 1,00 - 567,77 - 567,77
- 42.11.20.300 - Ямочный ремонт щебеночных покрытий - Квадратный метр - 1,00 - 933,92 - 933,92
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 14 129,20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации распоряжением от 13.07.2018 № 1451-р. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в за-купке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643126451012500, л/c 05253200550, БИК 011203901
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХАРАБАЛИНСКИЙ РАЙОН") ИНН: 3010002919 КПП: 301001001 КБК: 40011610061130000140 ОКТМО: 12645101001 40102810445370000017 03100643000000012500 011203901
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, м.р-н Харабалинский, г.п. город Харабали, улично-дорожная сеть
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 70 646,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитыва-ются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспече-ния исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определя-ются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643126451012500, л/c 05253200550, БИК 011203901
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии качества выполненных работ на объекте устанавливается продолжительностью: - работы по замене (установке) дорожных знаков - 3 года с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком. - работы по окраске дорожных знаков и других элементов обустройства - 12 месяцев с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком. - работы по установке (замене) перильного ограждения - 3 года с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком. - работы по нанесению дорожной разметки - 3 месяца с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком. - работы по исправлению профиля автомобильных дорог – 12 месяцев с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком. - работы по ямочному ремонту автомобильных дорог – 24 месяца с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 42 387,60 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Оформление документа о приемке выполненных работ осуществляется после предоставления подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с Законом № 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643126451012500, л/c 05253200550, БИК 011203901, ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области г. Астрахань
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
