Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44154140 от 2025-10-20
Поставка кухонного оборудования для пищеблока в учебный центр Республиканского государственного ...
Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.35, 0.35
Срок подачи заявок — 28.10.2025
Номер извещения: 0108500000425004970
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Наименование объекта закупки: Поставка кухонного оборудования для пищеблока в учебный центр Республиканского государственного казённого учреждения «Специализированный центр «Защита»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503082000095001000045
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Почтовый адрес: 424000, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, г.о. ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, Г ЙОШКАР-ОЛА, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Место нахождения: 424000, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, г.о. ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, Г ЙОШКАР-ОЛА, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Ответственное должностное лицо: Уразова Н. В.
Адрес электронной почты: tendery12@bk.ru
Номер контактного телефона: 7-8362-235009-225
Дополнительная информация: Ответственное лицо Заказчика: Жаровцов Владимир Иванович. Номера контактных телефонов: 8 (8362) 45 14 67
Регион: Марий Эл Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.10.2025 13:24 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.10.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 347 499,99
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252121513983012150100100450020000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 28.25.13.111 28.25.13.111-00000009 - Шкаф холодильный Количество камер 1 ШТ Конструкция двери Распашная Материал двери Металл - Штука - 3,00 - 115 833,33 - 347 499,99
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР "ЗАЩИТА" - 3 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество камер 1 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Конструкция двери Распашная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал двери Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем > 400 и ? 600 Литр; кубический дециметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Температурный режим Низкотемпературный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Исполнение двери Глухая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество дверей 1 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество полок Не менее 4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Год выпуска не ранее 2024 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество камер - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Конструкция двери - Распашная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал двери - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем - > 400 и ? 600 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Температурный режим - Низкотемпературный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Исполнение двери - Глухая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество дверей - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество полок - Не менее 4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Год выпуска - не ранее 2024 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество камер - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция двери - Распашная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал двери - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем - > 400 и ? 600 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Температурный режим - Низкотемпературный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Исполнение двери - Глухая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество дверей - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок - Не менее 4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Год выпуска - не ранее 2024 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре установлены в описании объекта закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503082000095001000045
Начальная (максимальная) цена контракта: 347 499,99
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252121513983012150100100450020000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 88000000: Муниципальные образования Республики Марий Эл
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Марий Эл, м.р-н Звениговский, г.п. Звенигово, г Звенигово, ул Комсомольская, д. 10
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. При осуществлении платежей по перечислению денежных средств для обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Закона №44-ФЗ в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения и платежного распоряжения перед текстовым указанием назначения платежа рекомендуется указывать идентификационный код закупки, который отделяется знаком «//».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643880000000800, л/c 05082J30640, БИК 042202107, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл, г Йошкар-Ола, к/c 40102810345370000107
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик должен подтвердить выполнение гарантийных обязательств по поставляемому товару в объеме стандартных обязательств по гарантийному обслуживанию производителя данного товара. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в пределах гарантийного срока, но не менее 12 месяцев, с момента подписания документа о приемке в ЕИС.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 88000000: Муниципальные образования Республики Марий Эл
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
