Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44153637 от 2025-10-20
Капитальный ремонт внутриобъектных спортивных сооружений общеобразовательного учреждения
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.8, 1.8
Срок подачи заявок — 28.10.2025
Номер извещения: 0317300030725000059
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту внутриобъектных спортивных сооружений муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3, расположенной по адресу: Алтайский край, г. Заринск, ул. Союза Республик, 14/2
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503173001445001000012
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 659100, Алтайский край, Заринск г, Строителей, Д.31
Место нахождения: Российская Федерация, 659100, Алтайский край, Заринск г, Строителей, Д.31
Ответственное должностное лицо: Шакурова С. К.
Адрес электронной почты: ms.svetlanash@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-38595-99158
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Алтайский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.10.2025 16:41 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.10.2025 08:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 799 667,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253220500272522050100100110014120243
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 41.20.40 41.20.40.000-00000020 - Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования Дополнительные характеристики объекта закупки В соответствии с приложенными файлами "Проектная документация" - Условная единица - 1,00 - 1 799 667,50 - 1 799 667,50
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ГОРОДА ЗАРИНСКА - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Дополнительные характеристики объекта закупки В соответствии с приложенными файлами "Проектная документация" Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Дополнительные характеристики объекта закупки - В соответствии с приложенными файлами "Проектная документация" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Дополнительные характеристики объекта закупки - В соответствии с приложенными файлами "Проектная документация" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование необходимости использования дополнительной информации включено в файл "Описание объекта закупки"
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ Дополнительные требования Объем привлечения 30% от цены контракта 2. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки должен являться индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. Документ подтверждающий соответствие участника требованиям: Представление участником закупки в составе заявки документов, подтверждающих соответствие участника указанным требованиям, не требуется. Соответствие участника закупки указанным требованиям подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), надлежащим образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица). Данные документы направляются оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой. Нормативный правовой акт, устанавливающий такие требования: Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503173001445001000012
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 799 667,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253220500272522050100100110014120243
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 17 996,68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Установлен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Алтайский, г. Заринск, ул. Союза Республик, 14/2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 179 966,75 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Подрядчик предоставляет гарантию качества на результат выполненной работы сроком не менее 5 лет со дня приемки Заказчиком результата работы. Гарантия качества результата работ, предусмотренного Контрактом, распространяется на все, составляющее результат работ. Гарантийный срок на результат работ устанавливается со дня приемки заказчиком результата работ, а в случае досрочного расторжения Контракта - со дня, с которого Контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации считается расторгнутым.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 17 996,68 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 6 "Гарантийные обязательства, обеспечение гарантийных обязательств" прикрепленного файла "Проект Контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
