Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44151549 от 2025-10-20
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Срок подачи заявок — 28.10.2025
Номер извещения: 0313100009925000117
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники формата А4
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503131000099001000058
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 426033, Удмуртская Респ, Ижевск г, Кирова, Д.46
Место нахождения: Российская Федерация, 426033, Удмуртская Респ, Ижевск г, Кирова, Д.46
Ответственное должностное лицо: Шевчук Р. М.
Адрес электронной почты: zakup@cgeudm.su
Номер контактного телефона: 7-3412-437814
Факс: 7-3412-433496
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Удмуртская Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 20.10.2025 08:47 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.10.2025 09:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 139 852,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251183110282118310100100361841712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 10.11.2025
Срок исполнения контракта: 19.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 400,00 - 349,63 - 139 852,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Удмуртская, г.о. город Воткинск, г Воткинск, • Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в городе Воткинске 427432, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Свердлова, 11 Российская Федерация, Респ Удмуртская, г.о. город Ижевск, г Ижевск, • Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» Адрес: г. Ижевск, ул. Кирова, 46 Российская Федерация, Респ Удмуртская, г.о. город Можга, • Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в городе Можга 427790, Удмуртская Республика, г. Можга, ул. Ленина, 8 Российская Федерация, Респ Удмуртская, г.о. город Сарапул, г Сарапул, • Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в городе Сарапуле. Адрес 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Азина, 29
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупок, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике». Адрес: 426033, г. Ижевск, ул. Кирова, 46. Тел. (3412) 43-23-11, факс (3412) 43-34-96 e-mail: zakup@cgeudm.su. ИНН 1831102821, КПП 183101001. Реквизиты: УФК по Удмуртской Республике (ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» л/с 20136U42450) ОТДЕЛЕНИЕ – НБ УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Удмуртской Республике, Р/с 03214643000000011300, БИК 019401100, ЕКС 40102810545370000081, ОКТМО 94701000. КБК 00000000000000000510 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000011300, л/c 20136U42450, БИК 019401100
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
