Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44147308 от 2025-10-17

Поставка фоторамок на 2026 год

Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции

Класс 8.9.2 — Тепловое, газовое, водно-канализационное, сантехническое оборудование и материалы

Класс 8.9.11 — Электрические машины, электрооборудование и арматура, кабельная продукция

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.39, 0.39

Срок подачи заявок — 27.10.2025

Номер извещения: 0848300048725000514

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Поставка фоторамок на 2026 год

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508486000460001000056

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 142500, Московская обл, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 4, ОФИС 202

Место нахождения: Российская Федерация, 142500, Московская обл, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 4, ОФИС 202

Ответственное должностное лицо: Савельева Е. Л.

Адрес электронной почты: umz_pavpos@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-496-4329906

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Московская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 16:54 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 387 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253503503154550350100100570012229244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.29.26.190 - Фоторамка Формат бланка, помещаемого в рамку [А4] Размер фотографии 210*300 мм Размер рамки(высота) ? 320 и < 350 ММ - Штука - 1 200,00 - 323,00 - 387 600,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ" - 1 200 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат бланка, помещаемого в рамку [А4] Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер фотографии 210*300 мм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер рамки(высота) ? 320 и < 350 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Форма рамки прямоугольная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер рамки(ширина) ? 240 и < 260 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал багета Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина багета 30 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип размещения Вертикальный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина профиля ? 15 и < 18 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина багета 15 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал вставки Пластик /стекло Значение характеристики не может изменяться участником закупки Крепление рамки Лепестки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет рамки Золотистый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат бланка, помещаемого в рамку - [А4] - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер фотографии - 210*300 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер рамки(высота) - ? 320 и < 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Форма рамки - прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер рамки(ширина) - ? 240 и < 260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал багета - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина багета - 30 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип размещения - Вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина профиля - ? 15 и < 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина багета - 15 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал вставки - Пластик /стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Крепление рамки - Лепестки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет рамки - Золотистый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Формат бланка, помещаемого в рамку - [А4] - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер фотографии - 210*300 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер рамки(высота) - ? 320 и < 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма рамки - прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер рамки(ширина) - ? 240 и < 260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал багета - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина багета - 30 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип размещения - Вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина профиля - ? 15 и < 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина багета - 15 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал вставки - Пластик /стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крепление рамки - Лепестки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет рамки - Золотистый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508486000460001000056

Начальная (максимальная) цена контракта: 387 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253503503154550350100100570012229244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 13.01.2026

Срок исполнения контракта: 20.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Павлово-Посадский городской округ Московской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 46759000: Муниципальные образования Московской области / Городские округа Московской области/ / Павлово-Посадский

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, В соответствии с Приложением 2 к Контракту

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 19 380,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467590004801, л/c 05023350120, БИК 004525987, ГУ БАНКА РОССИИ по ЦФО//УФК по Московской области, к/c 40102810845370000004

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 13.01.2026

Срок исполнения контракта: 20.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Павлово-Посадский городской округ Московской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 46759000: Муниципальные образования Московской области / Городские округа Московской области/ / Павлово-Посадский

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru