Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44147252 от 2025-10-17

Ремонт адресной системы пожарной сигнализации и оповещения в Славской центральной ...

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.69, 0.69

Срок подачи заявок — 27.10.2025

Номер извещения: 0835600001925000077

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА СЛАВСКОГО РАЙОНА"

Наименование объекта закупки: выполнение работ по объекту: «Ремонт адресной системы пожарной сигнализации (СПС) и оповещения (СОУЭ) в Славской центральной районной библиотеке»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503353000686001000004

Номер типовых условий контракта: 1400700000520018

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА СЛАВСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: 238600, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.о. СЛАВСКИЙ, Г СЛАВСК, УЛ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, Д. 10

Место нахождения: 238600, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.о. СЛАВСКИЙ, Г СЛАВСК, УЛ КАЛИНИНГРАДСКАЯ, Д. 10

Ответственное должностное лицо: Фаменков А. В.

Адрес электронной почты: mku-szsr@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-905-2436424

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Калининградская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 15:55 (МСК-1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 09:00 (МСК-1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 686 900,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253392480045239240100100040014321244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.21.10.140 - выполнение работ по объекту: «Ремонт адресной системы пожарной сигнализации (СПС) и оповещения (СОУЭ) в Славской центральной районной библиотеке» - Условная единица - 1,00 - 686 900,00 - 686 900,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛАВСКАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА" - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Наличие у участника закупки действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, предоставленной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», с указанием вида выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности и соответствующей постановлению Правительства РФ от 28.07.2020 года № 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»), которая включает в себя следующие виды работ: Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. Указанный в лицензии/реестре лицензий адрес места осуществления работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, должен соответствовать месту оказания услуг (выполнения работ), являющихся объектом закупки (Калининград/Калининградская область). 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503353000686001000004

Начальная (максимальная) цена контракта: 686 900,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253392480045239240100100040014321244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Номер типовых условий контракта: 1400700000520018

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, г. Славск, ул. Учительская, д. 7/12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в документе "Основная часть извещения о проведении электронного аукциона"

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643277270003500, л/c 20356Э49110, БИК 012748051, ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Калининградской области г. Калининград, к/c 40102810545370000028

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: с даты подписания Сторонами документа о приемке в течение 3 (трех) лет.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 6 869,00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Указан в документе "Основная часть извещения о проведении электронного аукциона"

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03234643277270003500, л/c 20356Э49110, БИК 012748051, ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Калининградской области г. Калининград, к/с 40102810545370000028

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru