Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44146210 от 2025-10-17

Поставка изделий из ткани

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.32, 0.32

Срок подачи заявок — 27.10.2025

Номер извещения: 0174500001125005849

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Наименование объекта закупки: на поставку изделий из ткани (Постельное бельё)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503745000004001000024

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Почтовый адрес: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Место нахождения: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Седнев Я. О.

Адрес электронной почты: ya.sednev@gs.sev.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-869-2542624-302

Дополнительная информация: Заказчик : Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Севастополя «Образовательный центр «Бухта Казачья» имени 810-й отдельной гвардейской орденов Жукова, Ушакова бригады морской пехоты», г. Севастополь, Гагаринский, улица Лиговская, дом 8, ok-buhtakazachya@mail.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Филлипова Татьяна Валерьевна +7(8692)53-80-40

Регион: Севастополь г

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 16:44 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 321 417,15

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920456338292010100100170030000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 13.92.12.114 13.92.12.114-00000001 - Комплект белья постельного Цвет ткани комплекта любого цвета, за исключением белого и чёрного цветов Тип материала комплекта Бязь Состав ткани комплекта Хлопок - Штука - 145,00 - 2 216,67 - 321 417,15

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "БУХТА КАЗАЧЬЯ" ИМЕНИ 810-Й ОТДЕЛЬНОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ ОРДЕНОВ ЖУКОВА, УШАКОВА БРИГАДЫ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ" - 145 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цвет ткани комплекта любого цвета, за исключением белого и чёрного цветов Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип материала комплекта Бязь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Состав ткани комплекта Хлопок Значение характеристики не может изменяться участником закупки Поверхностная плотность ткани, г/кв.м ? 125 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Состав комплекта Простынь Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Пододеяльник Наволочка Длина пододеяльника (без учета предельного отклонения) ? 150 и < 160 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество пододеяльников 1 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип пододеяльника В3 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество простыней 1 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество наволочек 1 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина пододеяльника (без учета предельного отклонения) ? 110 и < 120 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина простыни (без учета предельного отклонения) ? 170 и < 180 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина простыни (без учета предельного отклонения) ? 110 и < 120 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина наволочки (без учета предельного отклонения) ? 70 и < 75 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина наволочки (без учета предельного отклонения) ? 50 и < 55 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цвет ткани комплекта - любого цвета, за исключением белого и чёрного цветов - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип материала комплекта - Бязь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Состав ткани комплекта - Хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Поверхностная плотность ткани, г/кв.м - ? 125 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Состав комплекта - Простынь - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Пододеяльник - Наволочка - Длина пододеяльника (без учета предельного отклонения) - ? 150 и < 160 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество пододеяльников - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип пододеяльника - В3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество простыней - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество наволочек - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина пододеяльника (без учета предельного отклонения) - ? 110 и < 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина простыни (без учета предельного отклонения) - ? 170 и < 180 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина простыни (без учета предельного отклонения) - ? 110 и < 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина наволочки (без учета предельного отклонения) - ? 70 и < 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина наволочки (без учета предельного отклонения) - ? 50 и < 55 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Цвет ткани комплекта - любого цвета, за исключением белого и чёрного цветов - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип материала комплекта - Бязь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав ткани комплекта - Хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поверхностная плотность ткани, г/кв.м - ? 125 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав комплекта - Простынь - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Пододеяльник

Наволочка

Длина пододеяльника (без учета предельного отклонения) - ? 150 и < 160 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество пододеяльников - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип пододеяльника - В3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество простыней - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество наволочек - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина пододеяльника (без учета предельного отклонения) - ? 110 и < 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина простыни (без учета предельного отклонения) - ? 170 и < 180 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина простыни (без учета предельного отклонения) - ? 110 и < 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина наволочки (без учета предельного отклонения) - ? 70 и < 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина наволочки (без учета предельного отклонения) - ? 50 и < 55 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с техническим заданием

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503745000004001000024

Начальная (максимальная) цена контракта: 321 417,15

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920456338292010100100170030000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 32  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Севастополь, г Севастополь, вн.тер.г. Гагаринский муниципальный округ, ул. Лиговская, зд. 8

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643670000003200, л/c 802Ю0082000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 32  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru