Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44144380 от 2025-10-17

Оказание услуг по дератизации, дезинсекции и акарицидной обработке

Класс 8.21.35 — Санитарно-противоэпидемические услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15

Срок подачи заявок — 29.10.2025

Номер извещения: 0124200000625005964

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по дератизации, дезинсекции и акарицидной обработке

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000884003000197

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 163000, Архангельская обл, г Архангельск, Архангельская обл, г Архангельск, ул Выучейского, дом 18

Место нахождения: Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18

Ответственное должностное лицо: Кузнецова С. Г.

Адрес электронной почты: kuznetsova.sg@dvinaland.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-635707

Факс: 7-8182-635702

Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки

Регион: Архангельская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 12:24 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.10.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 154 481,33

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290105697229010100100910018129244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 81.29.11.000 - Оказание услуг по дератизации - Квадратный метр - 59 725,20 - 0,44 - 26 279,09

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" - 59 725,2 -

- 81.29.11.000 - Оказание услуг по дезинсекции - Квадратный метр - 19 908,40 - 3,60 - 71 670,24

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" - 19 908,4 -

- 81.29.11.000 - Оказание услуг по акарицидной обработке - Квадратный метр - 37 688,00 - 1,50 - 56 532,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7" - 37 688 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования выписка из реестра лицензий или документ, содержащий сведения, подтверждающие наличие у участника закупки специального разрешения (лицензии), на - услуги по дератизации; - услуги по дезинсекции. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000884003000197

Начальная (максимальная) цена контракта: 154 481,33

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252290105697229010100100910018129244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 24.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, ул Ярославская, д. 42 к. 1 Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, ул Ярославская, д. 42 к. 2 Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, ул Приморская, д. 16 Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, ул Юнг Военно-Морского Флота, д. 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400, л/c 20246У65190, БИК 011117401, ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, к/c 40102810045370000016

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 24.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru