Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44141753 от 2025-10-17
Оказание услуг техническое обслуживание и сопровождению программного продукта Учет ...
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.060, 0.060
Срок подачи заявок — 27.10.2025
Номер извещения: 0123200000325001830
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и сопровождению программного продукта "Учет медикаментов в больницах"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503232000144001000092
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 675000, Амурская область, город Благовещенск, ул.им.Ленина, 135
Место нахождения: 675000, Амурская область, город Благовещенск, ул.им.Ленина, 135
Ответственное должностное лицо: Гребенщикова Н. В.
Адрес электронной почты: azk@gz.amurobl.ru
Номер контактного телефона: 7-4162-224463
Факс: 7 (4162) 224474
Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика: Декан Ольга Валентиновна, тел.: 4162-238655, e-mail: 9241464750@rambler.ru
Регион: Амурская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 15:39 (МСК+6)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 09:00 (МСК+6)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 60 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252280104120328010100100920016202244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 62.02.30.000 - Оказание услуг по техническому обслуживанию и сопровождению программного продукта "Учет медикаментов в больницах" Оказание услуг предусматривает 1. Предоставление новых версий программного продукта – ежемесячно. 2. Консультирование сотрудников организации по работе с программным продуктом, через удаленный доступ - по запросу Заказчика. 3. Предоставление доступа для ежемесячного , он-лайн обновления баз данных входящих в ПО (БД по фальсификатам и браку ЛС и ИМН, ЖВ и предельные цены производителей ЛС, ГРЛС, Классификатор штрих-кодов ЛС ). 4. Доработка программного обеспечения по требованиям сотрудников больниц в небольших объемах в пределах 5 часов в месяц по требованию. 5. Создание архивных копий баз данных, тестирование базы данных, диагностика состояния и исправление ошибок – ежемесячно; 6. Восстановление работоспособности программного продукта стандартными средствами, входящими в комплект поставки программного продукта (восстановление индексов, восстановление и коррекция баз данных) – по запросу Заказчика; 7. Восстановление работоспособности программного продукта путем восстановления баз данных из последнего текущего сохранения – по запросу Заказчика - Месяц - 12,00 - 5 000,00 - 60 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ЗАБОТА" - 12 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг предусматривает 1. Предоставление новых версий программного продукта – ежемесячно. 2. Консультирование сотрудников организации по работе с программным продуктом, через удаленный доступ - по запросу Заказчика. 3. Предоставление доступа для ежемесячного , он-лайн обновления баз данных входящих в ПО (БД по фальсификатам и браку ЛС и ИМН, ЖВ и предельные цены производителей ЛС, ГРЛС, Классификатор штрих-кодов ЛС ). 4. Доработка программного обеспечения по требованиям сотрудников больниц в небольших объемах в пределах 5 часов в месяц по требованию. 5. Создание архивных копий баз данных, тестирование базы данных, диагностика состояния и исправление ошибок – ежемесячно; 6. Восстановление работоспособности программного продукта стандартными средствами, входящими в комплект поставки программного продукта (восстановление индексов, восстановление и коррекция баз данных) – по запросу Заказчика; 7. Восстановление работоспособности программного продукта путем восстановления баз данных из последнего текущего сохранения – по запросу Заказчика - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг предусматривает - 1. Предоставление новых версий программного продукта – ежемесячно. 2. Консультирование сотрудников организации по работе с программным продуктом, через удаленный доступ - по запросу Заказчика. 3. Предоставление доступа для ежемесячного , он-лайн обновления баз данных входящих в ПО (БД по фальсификатам и браку ЛС и ИМН, ЖВ и предельные цены производителей ЛС, ГРЛС, Классификатор штрих-кодов ЛС ). 4. Доработка программного обеспечения по требованиям сотрудников больниц в небольших объемах в пределах 5 часов в месяц по требованию. 5. Создание архивных копий баз данных, тестирование базы данных, диагностика состояния и исправление ошибок – ежемесячно; 6. Восстановление работоспособности программного продукта стандартными средствами, входящими в комплект поставки программного продукта (восстановление индексов, восстановление и коррекция баз данных) – по запросу Заказчика; 7. Восстановление работоспособности программного продукта путем восстановления баз данных из последнего текущего сохранения – по запросу Заказчика - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуг предусматривает - 1. Предоставление новых версий программного продукта – ежемесячно. 2. Консультирование сотрудников организации по работе с программным продуктом, через удаленный доступ - по запросу Заказчика. 3. Предоставление доступа для ежемесячного , он-лайн обновления баз данных входящих в ПО (БД по фальсификатам и браку ЛС и ИМН, ЖВ и предельные цены производителей ЛС, ГРЛС, Классификатор штрих-кодов ЛС ). 4. Доработка программного обеспечения по требованиям сотрудников больниц в небольших объемах в пределах 5 часов в месяц по требованию. 5. Создание архивных копий баз данных, тестирование базы данных, диагностика состояния и исправление ошибок – ежемесячно; 6. Восстановление работоспособности программного продукта стандартными средствами, входящими в комплект поставки программного продукта (восстановление индексов, восстановление и коррекция баз данных) – по запросу Заказчика; 7. Восстановление работоспособности программного продукта путем восстановления баз данных из последнего текущего сохранения – по запросу Заказчика - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503232000144001000092
Начальная (максимальная) цена контракта: 60 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252280104120328010100100920016202244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 26.01.2027
Количество этапов: 12
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Амурская, г.о. город Благовещенск, г Благовещенск, ул Воронкова, д. 28
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП №1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки ОИК в соответствии №44-ФЗ. В случае если предложенная поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к НМЦК, ОИК предоставляется в соответствии со статьей 37 №44-ФЗ. ОИК не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст. 37 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643100000002300, л/c 20918000851, БИК 011012100, Министерство финансов Амурской области, к/c 40102810245370000015
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 26.01.2027
Количество этапов: 12
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru