Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44139520 от 2025-10-17
Устройство площадки временного размещения для твердых коммунальных отходов на территории
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Класс 8.18.1 — Здания, квартиры, сооружения, дороги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 8.1, 8.1
Срок подачи заявок — 28.10.2025
Номер извещения: 0134300004525000304
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Устройство площадки временного размещения для твердых коммунальных отходов на территории Мамаканского городского поселения
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501343000254001000023
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, ул УРИЦКОГО, ДОМ 33
Место нахождения: Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, Урицкого, Д. 33
Ответственное должностное лицо: Ляхович Т. В.
Адрес электронной почты: bodaibo_m104@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-39561-51203
Дополнительная информация: Заказчик : Администрация Мамаканского городского поселения 666911, Иркутская область, Бодайбинский район, п. Мамакан, ул. Ленина, 13 666911, Иркутская область, Бодайбинский район, п. Мамакан, ул. Ленина, 13 mamakan-prognoz@mail.ru 89245323189 Скороходова Олеся Анатольевна
Регион: Иркутская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 17.10.2025 14:55 (МСК+5)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.10.2025 09:00 (МСК+5)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 117 910,54
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253380201050638020100100200014299244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 42.99.19.110 - Устройство площадки временного размещения для твердых коммунальных отходов на территории Мамаканского городского поселения - Условная единица - 1,00 - 8 117 910,54 - 8 117 910,54
АДМИНИСТРАЦИЯ МАМАКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ - 1 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2.1? Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (5)
Дополнительная информация: участник закупки не является иностранным агентом согласно Закона № 498-ФЗ от 05.12.2022; 11) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 11.05.2022 №851 Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся по контролем таких лиц. Заказчик предупреждает об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501343000254001000023
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 117 910,54
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253380201050638020100100200014299244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Мамаканского муниципального образования
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25602162: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Бодайбинский муниципальный район / Городские поселения Бодайбинского муниципального района/ / Мамаканское
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 81 179,11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, м.р-н Бодайбинский, г.п. Мамаканское, рп Мамакан, п. Мамакан, земельный участок, расположенный в одном километре к югу от реки Витим и в 2.2 км к западу с кадастровым номером 38:22:040001:2309
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены по следующим реквизитам: (Администрация Мамаканского городского поселения, л/с 05904004407) ИНН 3802010506 КПП 380201001 ЕКС 40102810145370000026 К/с 03232643256021623400 Отделение Иркутск Банка России// УФК по Иркутской области г.Иркутск БИК 012520101 КБК 90411705050130000180 ОКТМО 25602162 Назначение платежа: «ИКЗ 253380201050638020100100190014399244// обеспечение исполнения контракта на Устройство площадки временного размещения для твердых коммунальных отходов на территории Мамаканского городского поселения»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 36 месяцев
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация: участник закупки не является иностранным агентом согласно Закона № 498-ФЗ от 05.12.2022; 11) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 11.05.2022 №851 Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся по контролем таких лиц. Заказчик предупреждает об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Мамаканского муниципального образования
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25602162: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Бодайбинский муниципальный район / Городские поселения Бодайбинского муниципального района/ / Мамаканское
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
