Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44135450 от 2025-10-16
Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.014, 0.014
Срок подачи заявок — 27.10.2025
Номер извещения: 0360300052825000975
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503603001058001000054
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, Советская, Д.178
Место нахождения: Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, Советская, Д.178
Ответственное должностное лицо: Меринова И. А.
Адрес электронной почты: torgbaladmin2@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-84545-43692
Факс: 7-84545-43692
Дополнительная информация: Специалист в сфере закупок муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Репное Балашовского района Саратовской области» – Стручалина Наталия Алексеевна в соответствии с приказом № 50 от 04.06.2025г.; т.8 (905) 032-00-82; grekova040460@yandex.ru
Регион: Саратовская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 15:31 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 09:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 14 200,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253644001103664400100100520019511244
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Pantum PC-211 (включая стоимость Тонера) Заправка картриджа включает в себя: - диагностику картриджа; - разборку картриджа; - очистку деталей и бункеров; - заправку картриджа тонером(чернилами); - сборку картриджа; - замену чипа (в случае, если картридж оборудован чипом); - контрольное тестирование картриджа. - очистку контактов; - выходное тестирование; - пломбирование; - упаковку заправленного картриджа - Условная единица - 1,00 - 350,00 - 350,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.РЕПНОЕ БАЛАШОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" - -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Заправка картриджа включает в себя: - диагностику картриджа; - разборку картриджа; - очистку деталей и бункеров; - заправку картриджа тонером(чернилами); - сборку картриджа; - замену чипа (в случае, если картридж оборудован чипом); - контрольное тестирование картриджа. - очистку контактов; - выходное тестирование; - пломбирование; - упаковку заправленного картриджа Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Заправка картриджа включает в себя: - - диагностику картриджа; - разборку картриджа; - очистку деталей и бункеров; - заправку картриджа тонером(чернилами); - сборку картриджа; - замену чипа (в случае, если картридж оборудован чипом); - контрольное тестирование картриджа. - очистку контактов; - выходное тестирование; - пломбирование; - упаковку заправленного картриджа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Заправка картриджа включает в себя: - - диагностику картриджа; - разборку картриджа; - очистку деталей и бункеров; - заправку картриджа тонером(чернилами); - сборку картриджа; - замену чипа (в случае, если картридж оборудован чипом); - контрольное тестирование картриджа. - очистку контактов; - выходное тестирование; - пломбирование; - упаковку заправленного картриджа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503603001058001000054
Максимальное значение цены контракта: 14 200,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253644001103664400100100520019511244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, Услуга оказывается по месту нахождения Исполнителя услуг. Исполнитель обязан за свой счет в течение одного рабочего дня по заявке Заказчика забрать нуждающиеся в техническом обслуживании, ремонте или заправке картриджи, произвести данные услуги и вернуть по месту нахождения Заказчика.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой 9 Приложения «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643636080006000, л/c 003030825, БИК 016311121, Комитет по финансам администрации Балашовского муниципального района, к/c 40102810845370000052
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru