Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44134722 от 2025-10-16

Выполнение работ замена противопожарных дверных блоков

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.33, 0.33

Срок подачи заявок — 24.10.2025

Номер извещения: 0190300001225001128

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене противопожарных дверных блоков

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000724001000030

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Ответственное должностное лицо: Шлыков Д. А.

Адрес электронной почты: DAShlikov@nadym.yanao.ru

Номер контактного телефона: 7-349-9544048

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.10.2025 14:24 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 07:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 328 560,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890300216289030100100290034332244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.32.10.130 - Выполнение работ по замене противопожарных дверных блоков - Условная единица - 1,00 - 328 560,00 - 328 560,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА "ДЕТСКИЙ САД "УМКА" Г. НАДЫМА" - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Установлено. В соответствии с требованиями п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановления Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», наличие действующей лицензии МЧС России на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с выполняемым видом работ в составе лицензируемого вида деятельности: 8. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000724001000030

Начальная (максимальная) цена контракта: 328 560,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890300216289030100100290034332244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 150  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, м.о. Надымский район, г Надым, ул Кедровая, стр. 10, МДОУ «Центр развития ребенка «Детский сад «Умка» г. Надыма»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно.Способами обеспечения исполнения контракта являются: - предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона.Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - внесение денежных средств: единый казначейский счет № 40102810145370000008 Департамент финансов Надымского района(Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «Детский сад«Умка» г. Надыма, л/счет 909510300) РКЦ САЛЕХАРД, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВАПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард, БИК: 007182108, КС: 032 346 437 193600 09 000, КБК: 909.0000.0000000000.510 ИНН/КПП: 8903002162/890301001 ОГРН: 1128903001105ОКТМО 71936000001. При перечислении денежных средств обязательно указание в назначении платежа номера извещения. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643719360009000, л/c 909510300, БИК 007182108, РКЦ Салехард// УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, к/c 40102810145370000008

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат работ устанавливается: 18 месяцев со дня подписания сторонами документа о приемке. Гарантийный срок на результат работ устанавливается после завершения всего объема работ с даты подписания последнего документа о приемке выполненных работ усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещённого в единой информационной системе в сфере закупок;

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено.

Требования к гарантии производителя товара: не установлено;

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 32 856,00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в соответствии с п.4.10 ч.1 (Информация о закупке) Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона.

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03234643719360009000, л/c 909510300, БИК 007182108, РКЦ Салехард// УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, к/с 40102810145370000008

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 150  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru