Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44128667 от 2025-10-15
Поставка резаков для бумаги
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.016, 0.016
Срок подачи заявок — 23.10.2025
Номер извещения: 0873500002325000339
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ"
Наименование объекта закупки: Поставка резаков для бумаги
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501735000009001000050
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, город Москва
Место нахождения: 108814, МОСКВА, П. КОММУНАРКА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОММУНАРКА, УЛ. СОСЕНСКИЙ СТАН, Дом (Корпус/строение) Д. 4
Ответственное должностное лицо: Филина А. В.
Адрес электронной почты: FilinaAV1@tinao.mos.ru
Номер контактного телефона: 7-985-3546750
Факс: .
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 17:15 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 618,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252775131304977510100100500010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 25.71.13.110 - Резак канцелярский Вид товара Резак канцелярский Вид материала лезвия резака Сталь нержавеющая Длина реза ? 480 ММ - Штука - 1,00 - 8 760,00 - 8 760,00
УПРАВА РАЙОНА ЩЕРБИНКА ГОРОДА МОСКВЫ - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид товара Резак канцелярский Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала лезвия резака Сталь нержавеющая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина реза ? 480 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке ? 1 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип прижима материала резака Ручной Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип резака Роликовый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид товара - Резак канцелярский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала лезвия резака - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина реза - ? 480 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке - ? 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип прижима материала резака - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип резака - Роликовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид товара - Резак канцелярский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала лезвия резака - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина реза - ? 480 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке - ? 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип прижима материала резака - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип резака - Роликовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 25.71.13.110 - Резак канцелярский Вид товара Резак канцелярский Вид материала лезвия резака Сталь нержавеющая Длина реза ? 310 ММ - Штука - 1,00 - 6 858,00 - 6 858,00
УПРАВА РАЙОНА ЩЕРБИНКА ГОРОДА МОСКВЫ - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид товара Резак канцелярский Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала лезвия резака Сталь нержавеющая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина реза ? 310 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке 1 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип прижима материала резака Ручной Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип резака Сабельный Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид товара - Резак канцелярский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала лезвия резака - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина реза - ? 310 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип прижима материала резака - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип резака - Сабельный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид товара - Резак канцелярский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала лезвия резака - Сталь нержавеющая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина реза - ? 310 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип прижима материала резака - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип резака - Сабельный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501735000009001000050
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 618,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252775131304977510100100500010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Москвы
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 45000000: Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 156,18 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643450000007300, л/c 2199232000931212, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Щербинка, г Щербинка, ул Садовая, д. 4 Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Щербинка, г Щербинка, ул Садовая, д. 4
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300, л/c 2199232000931212, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом контракта и техническим заданием
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Москвы
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 45000000: Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru