Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44128638 от 2025-10-15
Поставка термоса
Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.027, 0.027
Срок подачи заявок — 23.10.2025
Номер извещения: 0155300000525000013
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛУНИНСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка термоса
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501553000005003000031
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛУНИНСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, Юбилейная, Д. 39
Место нахождения: Российская Федерация, 442730, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, Юбилейная, Д. 39
Ответственное должностное лицо: Смирнова Ю. В.
Адрес электронной почты: economlunino@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-84161-31712
Факс: 7-84161-30880
Дополнительная информация: Баранов Алексей Александрович – заместитель главы местной администрации района, тел.: 8-84161-30880
Регион: Пензенская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 17:11 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 26 968,62
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253582100387558210100100300012599244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 25.99.12.112 25.99.12.112-00000031 - Изделие кухонное из нержавеющей стали Вид изделия Термос Материал корпуса Нержавеющая сталь Объем ? 1 и ? 1.5 Л; ДМ3 - Штука - 14,00 - 1 926,33 - 26 968,62
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУНИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ - 14 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид изделия Термос Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал корпуса Нержавеющая сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем ? 1 и ? 1.5 Литр; кубический дециметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр горловины ? 70 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Время удержания тепла ? 24 Час Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Назначение для напитков и еды Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид изделия - Термос - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал корпуса - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем - ? 1 и ? 1.5 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр горловины - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Время удержания тепла - ? 24 - Час - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Назначение - для напитков и еды - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид изделия - Термос - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем - ? 1 и ? 1.5 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр горловины - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Время удержания тепла - ? 24 - Час - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - для напитков и еды - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а так же на основании п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ по решению Заказчика добавлены дополнительные характеристики описания объекта закупки товаров, не предусмотренные в каталоге товаров, работ, услуг (КТРУ). Характеристики товара, работы, услуги, в используемой позиции КТРУ, отсутствуют. Дополнительные характеристики добавлены в описание объекта закупки с целью приобретения товара, соответствующего потребности Заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501553000005003000031
Начальная (максимальная) цена контракта: 26 968,62
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253582100387558210100100300012599244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Лунинского района Пензенской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 56643000: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Лунинский муниципальный район
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, м.р-н Лунинский, г.п. рабочий поселок Лунино, рп Лунино, ул Юбилейная, д. 39
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 348,43 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п. 7 муниципального контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 29.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Лунинского района Пензенской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 56643000: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Лунинский муниципальный район
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru