Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44128579 от 2025-10-15

Поставка папок архивных

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.075, 0.075

Срок подачи заявок — 27.10.2025

Номер извещения: 0149200002325005665

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка папок архивных

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503492000074001000032

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75

Место нахождения: Российская Федерация, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71

Ответственное должностное лицо: Кузнецова Н. В.

Адрес электронной почты: goszakaz@gov-murman.ru

Номер контактного телефона: 7-8152-486848

Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: Российская Федерация, 183031, Мурманская обл, Мурманск г, Подстаницкого, Подстаницкого ул, Д.1. Почтовый адрес:Российская Федерация, 183031, Мурманская обл, Мурманск г, Подстаницкого, Д.1. Телефон: 8-8152-684051-171. Адрес электронной почты: baranova.A@mfc51.ru Ответственное лицо: Баранова Анна Владимировна.

Регион: Мурманская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 16:58 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 74 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252519091340751900100100200150000611

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.23.13.193 - Папка картонная Тип Папка архивная для переплета документов длительного срока хранения Формат А4 Ширина корешка, max ? 100 ММ - Штука - 200,00 - 373,00 - 74 600,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" - 200 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип Папка архивная для переплета документов длительного срока хранения Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина корешка, max ? 100 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина корешка, min ? 15 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность картона, г/м2 ? 440 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина картона ? 2 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал корешка Переплетный материал на бумажной основе с поливинилхлоридным покрытием Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вместимость до, листов ? 900 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - Папка архивная для переплета документов длительного срока хранения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина корешка, max - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина картона - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал корешка - Переплетный материал на бумажной основе с поливинилхлоридным покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вместимость до, листов - ? 900 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип - Папка архивная для переплета документов длительного срока хранения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина картона - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал корешка - Переплетный материал на бумажной основе с поливинилхлоридным покрытием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вместимость до, листов - ? 900 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503492000074001000032

Начальная (максимальная) цена контракта: 74 600,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252519091340751900100100200150000611

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, г.о. город Мурманск, г Мурманск, ул Подстаницкого, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, разделом 7 проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС).

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643470000003200, л/c 802X9842000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru