Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44128480 от 2025-10-15

Оказание услуг техническое обслуживание подъемной платформы для инвалидов с вертикальным ...

Класс 8.9.25 — Лифтовое оборудование

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.098

Срок подачи заявок — 24.10.2025

Номер извещения: 0318200055225000139

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию подъемной платформы для инвалидов с вертикальным перемещением.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503182000552001000181

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 12" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 353560, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЛАВЯНСКИЙ Р-Н, Г СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 5

Место нахождения: 353560, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, СЛАВЯНСКИЙ Р-Н, Г СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 5

Ответственное должностное лицо: Марчук И. Н.

Адрес электронной почты: zakupki_ptd12@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-86146-73889

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Краснодарский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 16:53 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 98 000,04

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252234902501823490100102200013312244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2026

Количество этапов: 12

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 33.12.15.000 - Оказание услуг по техническому обслуживанию подъемной платформы для инвалидов с вертикальным перемещением "Потрус" типа ПТУ-В Техническое обслуживание должно включать в себя: • Выполнение регламентных работ в соответствии с установленным графиком технического обслуживания: • Устранение обнаруженных неисправностей в объеме текущего ремонта, в том числе по вызову (в течение 24 часов); • В процессе обслуживания производить недорогостоящий ремонт за свой счет. • Обеспечить прибытие ремонтной бригады в течение 24 часов. • Проведение инструктажа и необходимого обучения персонала Учреждения, обеспечивающего эксплуатацию подъемной платформы; • Содействие в разработке инструкций для персонала, обеспечивающих правильную эксплуатацию подъемной платформы; Перечень работ и периодичность: 1. Проверка всех систем и компонентов подъемника, включая механизмы подъема, электрическую систему, безопасность и прочность конструкции – не менее 1 раза в месяц. 2. Проверка системы безопасности подъемника (проверка ремней безопасности, ограничителей скорости, аварийных стоп-кнопок и других компонентов, обеспечивающих безопасность пользователя) – не менее 1 раза в месяц. 3. Смазка и смазочные работы: Смазка компонентов подъемника, требующих смазки для гладкой работы и предотвращения износа (механизмы подъема и звенья и т.п.) – не менее 1 раза в месяц. 4. Замена изношенных деталей (при необходимости изношенных или поврежденных деталей подъемника). Это может включать замену ремней, проводов, контактных площадок, платформы или других компонентов, которые могут потребовать обновления или ремонта – не менее 1 раза в месяц. 5. Очистка и уход: Очистка от грязи, пыли и других загрязнений поверхности платформы и других частей подъемника – не менее 1 раза в месяц. - Условная единица - 12,00 - 8 166,67 - 98 000,04

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Техническое обслуживание должно включать в себя: • Выполнение регламентных работ в соответствии с установленным графиком технического обслуживания: • Устранение обнаруженных неисправностей в объеме текущего ремонта, в том числе по вызову (в течение 24 часов); • В процессе обслуживания производить недорогостоящий ремонт за свой счет. • Обеспечить прибытие ремонтной бригады в течение 24 часов. • Проведение инструктажа и необходимого обучения персонала Учреждения, обеспечивающего эксплуатацию подъемной платформы; • Содействие в разработке инструкций для персонала, обеспечивающих правильную эксплуатацию подъемной платформы; Значение характеристики не может изменяться участником закупки Перечень работ и периодичность: 1. Проверка всех систем и компонентов подъемника, включая механизмы подъема, электрическую систему, безопасность и прочность конструкции – не менее 1 раза в месяц. 2. Проверка системы безопасности подъемника (проверка ремней безопасности, ограничителей скорости, аварийных стоп-кнопок и других компонентов, обеспечивающих безопасность пользователя) – не менее 1 раза в месяц. 3. Смазка и смазочные работы: Смазка компонентов подъемника, требующих смазки для гладкой работы и предотвращения износа (механизмы подъема и звенья и т.п.) – не менее 1 раза в месяц. 4. Замена изношенных деталей (при необходимости изношенных или поврежденных деталей подъемника). Это может включать замену ремней, проводов, контактных площадок, платформы или других компонентов, которые могут потребовать обновления или ремонта – не менее 1 раза в месяц. 5. Очистка и уход: Очистка от грязи, пыли и других загрязнений поверхности платформы и других частей подъемника – не менее 1 раза в месяц. Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Техническое обслуживание должно включать в себя: - • Выполнение регламентных работ в соответствии с установленным графиком технического обслуживания: • Устранение обнаруженных неисправностей в объеме текущего ремонта, в том числе по вызову (в течение 24 часов); • В процессе обслуживания производить недорогостоящий ремонт за свой счет. • Обеспечить прибытие ремонтной бригады в течение 24 часов. • Проведение инструктажа и необходимого обучения персонала Учреждения, обеспечивающего эксплуатацию подъемной платформы; • Содействие в разработке инструкций для персонала, обеспечивающих правильную эксплуатацию подъемной платформы; - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Перечень работ и периодичность: - 1. Проверка всех систем и компонентов подъемника, включая механизмы подъема, электрическую систему, безопасность и прочность конструкции – не менее 1 раза в месяц. 2. Проверка системы безопасности подъемника (проверка ремней безопасности, ограничителей скорости, аварийных стоп-кнопок и других компонентов, обеспечивающих безопасность пользователя) – не менее 1 раза в месяц. 3. Смазка и смазочные работы: Смазка компонентов подъемника, требующих смазки для гладкой работы и предотвращения износа (механизмы подъема и звенья и т.п.) – не менее 1 раза в месяц. 4. Замена изношенных деталей (при необходимости изношенных или поврежденных деталей подъемника). Это может включать замену ремней, проводов, контактных площадок, платформы или других компонентов, которые могут потребовать обновления или ремонта – не менее 1 раза в месяц. 5. Очистка и уход: Очистка от грязи, пыли и других загрязнений поверхности платформы и других частей подъемника – не менее 1 раза в месяц. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Техническое обслуживание должно включать в себя: - • Выполнение регламентных работ в соответствии с установленным графиком технического обслуживания: • Устранение обнаруженных неисправностей в объеме текущего ремонта, в том числе по вызову (в течение 24 часов); • В процессе обслуживания производить недорогостоящий ремонт за свой счет. • Обеспечить прибытие ремонтной бригады в течение 24 часов. • Проведение инструктажа и необходимого обучения персонала Учреждения, обеспечивающего эксплуатацию подъемной платформы; • Содействие в разработке инструкций для персонала, обеспечивающих правильную эксплуатацию подъемной платформы; - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень работ и периодичность: - 1. Проверка всех систем и компонентов подъемника, включая механизмы подъема, электрическую систему, безопасность и прочность конструкции – не менее 1 раза в месяц. 2. Проверка системы безопасности подъемника (проверка ремней безопасности, ограничителей скорости, аварийных стоп-кнопок и других компонентов, обеспечивающих безопасность пользователя) – не менее 1 раза в месяц. 3. Смазка и смазочные работы: Смазка компонентов подъемника, требующих смазки для гладкой работы и предотвращения износа (механизмы подъема и звенья и т.п.) – не менее 1 раза в месяц. 4. Замена изношенных деталей (при необходимости изношенных или поврежденных деталей подъемника). Это может включать замену ремней, проводов, контактных площадок, платформы или других компонентов, которые могут потребовать обновления или ремонта – не менее 1 раза в месяц. 5. Очистка и уход: Очистка от грязи, пыли и других загрязнений поверхности платформы и других частей подъемника – не менее 1 раза в месяц. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Славянский, с.п. Протокское, х Нещадимовский, ул Вишневая, д. 17

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800, л/c 828522960, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/c 40102810945370000010

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru