Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44128394 от 2025-10-15
Поставка товаров (набор настольный деревянный)
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.21, 0.21
Срок подачи заявок — 23.10.2025
Номер извещения: 0873500002325000336
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ"
Наименование объекта закупки: Поставка товаров (набор настольный деревянный)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501735000009001000048
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ТРОИЦКОГО И НОВОМОСКОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, город Москва
Место нахождения: 108814, МОСКВА, П. КОММУНАРКА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КОММУНАРКА, УЛ. СОСЕНСКИЙ СТАН, Дом (Корпус/строение) Д. 4
Ответственное должностное лицо: Филина А. В.
Адрес электронной почты: FilinaAV1@tinao.mos.ru
Номер контактного телефона: 7-985-3546750
Факс: .
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 17:13 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 206 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252775131304977510100100480010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 16.29.14.199 - Набор канцелярский, дерево Количество предметов в наборе 10 ШТ Наличие отделки из кожи Нет Наличие отделки из металла Да - Штука - 10,00 - 20 650,00 - 206 500,00
УПРАВА РАЙОНА ЩЕРБИНКА ГОРОДА МОСКВЫ - 10 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество предметов в наборе 10 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие отделки из кожи Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие отделки из металла Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид предмета в составе набора Нож для бумаг Значение характеристики не может изменяться участником закупки Подставка для перекидного календаря Лоток для бумаг Подставка для пишуших принадлежностей Подставка для бумаги для записей Подставка для визиток Подставка для ручек (ручки в комплекте) Подкладка на стол Часы Фоторамка - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество предметов в наборе - 10 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие отделки из кожи - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие отделки из металла - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид предмета в составе набора - Нож для бумаг - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Подставка для перекидного календаря - Лоток для бумаг - Подставка для пишуших принадлежностей - Подставка для бумаги для записей - Подставка для визиток - Подставка для ручек (ручки в комплекте) - Подкладка на стол - Часы - Фоторамка
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество предметов в наборе - 10 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие отделки из кожи - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие отделки из металла - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид предмета в составе набора - Нож для бумаг - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подставка для перекидного календаря
Лоток для бумаг
Подставка для пишуших принадлежностей
Подставка для бумаги для записей
Подставка для визиток
Подставка для ручек (ручки в комплекте)
Подкладка на стол
Часы
Фоторамка
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501735000009001000048
Начальная (максимальная) цена контракта: 206 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252775131304977510100100480010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 21 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Москвы
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 45000000: Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 1 032,50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643450000007300, л/c 2199232000931212, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, Город Москва; город Щербинка, улица Садовая, дом 4
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 2 065,00 ? (1 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300, л/c 2199232000931212, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом контракта и техническим заданием
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 21 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Москвы
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 45000000: Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru