Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44125265 от 2025-10-15

Поставка стульев для ГБОУ школа №552 Пушкинского района Санкт- Петербурга

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Срок подачи заявок — 27.10.2025

Номер извещения: 0372200216625000023

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 552 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Наименование объекта закупки: Поставка стульев для ГБОУ школа №552 Пушкинского района Санкт- Петербурга

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722002166001000002

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 552 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 196605, Пушкин, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ГЕНЕРАЛА ХАЗОВА , дом 7, литер А, 40397000

Место нахождения: 196605, Санкт-Петербург, Пушкин г, Генерала Хазова, Д.7, 40397000

Ответственное должностное лицо: Кузнецова А. А.

Адрес электронной почты: malar@inbox.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4650214

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 13:41 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 204 364,80

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252782002063178200100100010230000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.11.150 31.01.11.150-00000021 - Стул ученический Тип С регулируемыми параметрами Ширина сиденья, ММ ? 360 Глубина сиденья ? 310 ММ - Штука - 32,00 - 6 386,40 - 204 364,80

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип С регулируемыми параметрами Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина сиденья, ММ ? 360 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сиденья ? 310 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота сиденья ? 300 и ? 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина спинки, ММ ? 320 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал каркаса Труба круглого сечения Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Труба плоскоовального сечения Соответствие нормативно-технической документации ГОСТ 11016-93 (ИСО 5970-79) Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики ТУ производителя ТР ТС 025/2012 ГОСТ 22046-2016 Цвет спинки и сидения Оттенки синего по согласованию с заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ростовая группа 4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки 5 6 Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - С регулируемыми параметрами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина сиденья, ММ - ? 360 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сиденья - ? 310 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота сиденья - ? 300 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина спинки, ММ - ? 320 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал каркаса - Труба круглого сечения - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Труба плоскоовального сечения - Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 11016-93 (ИСО 5970-79) - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - ТУ производителя - ТР ТС 025/2012 - ГОСТ 22046-2016 - Цвет спинки и сидения - Оттенки синего по согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ростовая группа - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 5 - 6 - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип - С регулируемыми параметрами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья, ММ - ? 360 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 310 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сиденья - ? 300 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина спинки, ММ - ? 320 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал каркаса - Труба круглого сечения - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Труба плоскоовального сечения

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 11016-93 (ИСО 5970-79) - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

ТУ производителя

ТР ТС 025/2012

ГОСТ 22046-2016

Цвет спинки и сидения - Оттенки синего по согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ростовая группа - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

5

6

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с описанием объекта закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. поселок Александровская, ш Волхонское, д. 32 литера А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается победителем аукциона предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в документации об аукционе счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0731070, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу,г. Санкт- Петербург , к/c 40102810945370000005

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru