Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44123859 от 2025-10-15
Ликвидация несанкционированных свалок
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Цена контракта лота (млн.руб.) — 6.4
Срок подачи заявок — 23.10.2025
Номер извещения: 0162300028525000080
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА РЕВДА
Наименование объекта закупки: Ликвидация несанкционированных свалок (навалов отходов) на территории муниципального округа Ревда
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501623000285001000203
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА РЕВДА
Почтовый адрес: 623280, Свердловская обл, г Ревда, Свердловская обл, г Ревда, ул Цветников, дом 21
Место нахождения: Российская Федерация, 623280, Свердловская обл, Ревда г, Цветников ул, Цветников ул, ЗД. 21
Ответственное должностное лицо: Михалева А. А.
Адрес электронной почты: alen2-mikalen@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-34397-30814
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Свердловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 14:06 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 06:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 6 390 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253662700590866840100101070013811244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа Ревда Свердловской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65525000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Ревда
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 38.11.29.000 - Ликвидация несанкционированных свалок (навалов отходов) на территории муниципального округа Ревда - Тонна; метрическая тонна (1000 кг) - - 14 733,33 - 14 733,33
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Исполнитель должен иметь действующую лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации - вид услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в составе лицензируемого вида деятельности – транспортирование отходов III, IV классов опасности. Коды отходов согласно ФККО – - отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ (8900000172 4), - отходы древесно-стружечных плит и изделий из них незагрязненные (40422001514), - отходы изделий из древесины с масляной пропиткой (40424001514), - упаковка полиэтиленовая, загрязненная полиэтиленимином (43811141514), - тара полиэтиленовая, загрязненная средствами моющими, чистящими и полирующими (43811911514), - тара из черных металлов, загрязненная лакокрасочными материалами (содержание 5% и более) (46811201513), - тара из черных металлов, загрязненная нефтепродуктами (содержание нефтепродуктов 15% и более) (46811101513), - отходы мебели из разнородных материалов (49211181524), - древесные отходы от сноса и разборки зданий (81210101724), -лом бетона при строительстве и ремонте производственных зданий и сооружений (82221111204), - отходы рубероида (82621001514), - обтирочный материал, загрязненный лакокрасочными материалами (в количестве 5% и более) (89211001603), - отходы мебели деревянной офисной (49211111724), - мусор от сноса и разборки зданий несортированный (81290101724) - обрезь и лом гипсокартонных листов (82411001204), - отходы штукатурки, затвердевшей малоопасные (82491111204), - отходы линолеума незагрязненные (82710001514), - отходы кровельных и изоляционных материалов в смеси при ремонте кровли зданий и сооружений (82917111714), - шины пневматические автомобильные отработанные (92111001504), - покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные (92113001504), - покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные (92113002504), - камеры пневматических шин автомобильных отработанные (92112001504) С предоставлением Заказчику выписки из реестра лицензий или копии акта лицензирующего органа или иного документа, подтверждающего наличие записи в реестре лицензий на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности. 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 63 900,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Подробный Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии установлен в приложении к извещению и в статье 44 и 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643655250006200, л/c 05623901410, БИК 016577551, Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области, г. Екатеринбург
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Ревда
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств возвращается Исполнителю при условии надлежащего исполнения им всех обязательств по контракту в течение 15 дней с даты исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643655250006200, л/c 05623901410, БИК 016577551, Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области, г. Екатеринбург
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru