Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44122817 от 2025-10-15

Поставка не монтируемого оборудования

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10

Срок подачи заявок — 23.10.2025

Номер извещения: 0318300469025000454

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки: Поставка не монтируемого оборудования (стол для переговоров) для объекта капитального строительства «Поликлиника на 600 посещений в смену, в том числе 350 взрослых и 250 детских ГБУЗ «Динская центральная районная больница» МЗ КК»; шифр регионального проекта Краснодарского края 00Д1011201702

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503182000571005001744

Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ

Контактная информация

Размещение осуществляет: Организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 353204, Краснодарский край , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КИРПИЧНАЯ, Д. 55А

Место нахождения: 353204, Краснодарский край , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КИРПИЧНАЯ, Д. 55А

Ответственное должностное лицо: Носова С. С.

Адрес электронной почты: omiz_07@list.ru

Номер контактного телефона: 8-86162-65270

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Краснодарский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 09:46 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 102 300,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253233002046423300100118310023101414

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.110 31.01.12.110-00000003 - Стол для переговоров Габаритные размеры: Ширина ? 1400 ММ Габаритные размеры: Глубина ? 600 ММ Габаритные размеры: Высота ? 750 ММ - Штука - 5,00 - 20 460,00 - 102 300,00

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ - 5 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Габаритные размеры: Ширина ? 1400 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Габаритные размеры: Глубина ? 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Габаритные размеры: Высота ? 750 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики толщина ЛДСП ? 16 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид товара Стол для переговоров Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Деревянный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала столешницы ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Габаритные размеры: Ширина - ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Габаритные размеры: Глубина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Габаритные размеры: Высота - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - толщина ЛДСП - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид товара - Стол для переговоров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Габаритные размеры: Ширина - ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритные размеры: Глубина - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритные размеры: Высота - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

толщина ЛДСП - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид товара - Стол для переговоров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге толщина ЛДСП: Дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена Заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503182000571005001744

Начальная (максимальная) цена контракта: 102 300,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253233002046423300100118310023101414

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Краснодарского края

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 03000000: Муниципальные образования Краснодарского края

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Динской, с.п. Динское, ст-ца Динская, ул Кирпичная, 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Кирпичная, 74А, склад ЦРБ

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 230,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800, л/c 828410640, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/c 40102810945370000010

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на Товар не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приёмке товара, оформленная в виде отдельного документа. Гарантия поставщика не может быть менее гарантии производителя.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с проектом контракта, являющимся электронным документом к настоящему извещению

Требования к гарантии производителя товара: Гарантия производителя на Товар, срок действия которой составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приёмке товара, оформленная в виде отдельного документа.

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 511,50 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с электронным документом «Проект контракта»

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03222643030000001800, л/c 828410640, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар, к/с 40102810945370000010

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Краснодарского края

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 03000000: Муниципальные образования Краснодарского края

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru