Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44122321 от 2025-10-15

Электронный аукцион поставка стола письменного

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Срок подачи заявок — 23.10.2025

Номер извещения: 0319200039725000673

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки: Электронный аукцион № 731-25 на право заключения контракта на поставку стола письменного

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503192000397001000855

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 660022, Красноярский край, Красноярск г, Партизана Железняка, Д.3 К.А

Место нахождения: Российская Федерация, 660022, Красноярский край, Красноярск г, Партизана Железняка, Д.3 К.А

Ответственное должностное лицо: Короткова И. Р.

Адрес электронной почты: zakupki@medgorod.ru

Номер контактного телефона: 7-391-2269991

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Красноярский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 15.10.2025 15:05 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 07:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 128 528,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252246503087624650100108540013101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.1 31.01.10.000-00000004 - Стол письменный Вид материала каркаса ЛДСП Вид материала столешницы ЛДСП Вид опоры стола П-образная - Штука - 8,00 - 16 066,00 - 128 528,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала каркаса ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала столешницы ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид опоры стола П-образная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество встроенных тумб 1 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество выдвижных ящиков ? 3 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Конфигурация стола Прямой Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение стола письменного Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Деревянный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина материала столешницы ? 20 и < 24 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 1200 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина ? 750 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 750 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Фронтальный экран нижний Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет Серый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид опоры стола - П-образная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество встроенных тумб - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина материала столешницы - ? 20 и < 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Фронтальный экран нижний - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет - Серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид опоры стола - П-образная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество встроенных тумб - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина материала столешницы - ? 20 и < 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фронтальный экран нижний - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Заказчик устанавливает дополнительные характеристики в целях соответствия требований ст. 10 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, так как описание объекта закупки, содержащееся в КТРУ, не может в полной мере удовлетворить потребность Заказчика

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Красноярский, г.о. город Красноярск, г Красноярск, г. Красноярск, ул.Партизана Железняка, 3П.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, участник электронного закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ. Положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643040000001900, л/c 76192А00611, БИК 010407105

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru