Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44117333 от 2025-10-14
Оказание услуг изготовление бланочной продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0040, 0.0040
Срок подачи заявок — 22.10.2025
Номер извещения: 0825500000725003036
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению бланочной продукции
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501252000021001000136
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ. ЛЕНИНА, СТР. 20
Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ. ЛЕНИНА, СТР. 20
Ответственное должностное лицо: Гридина В. В.
Адрес электронной почты: zags@astrobl.ru
Номер контактного телефона: 7-8512-258690
Дополнительная информация: Контактное лицо уполномоченного учреждения: Грачева Ксения Анатольевна, начальник отдела подготовки документации ГКУ АО «РЦОЗ». rcoz@astrmail.ru, (8512) 52-31-74 (доб.1030)
Регион: Астраханская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 16:38 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 10:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 033,33
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301604584530190100100480011812244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 18.12.19.190 - Оказание услуг по изготовлению бланка письма службы записи актов гражданского состояния Астраханской области Оказание услуг по изготовлению бланка письма службы записи актов гражданского состояния Астраханской области соответствие - Условная единица - 1,00 - 4 033,33 - 4 033,33
СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по изготовлению бланка письма службы записи актов гражданского состояния Астраханской области соответствие - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по изготовлению бланка письма службы записи актов гражданского состояния Астраханской области - соответствие - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуг по изготовлению бланка письма службы записи актов гражданского состояния Астраханской области - соответствие - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501252000021001000136
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 033,33
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301604584530190100100480011812244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 12000000: Муниципальные образования Астраханской области
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, По месту нахождения Исполнителя, Доставка бланочной продукции осуществляется: в рабочие дни Государственного заказчика с 09:00 до 11:00 и с 13:30 до 16:30 (время местное), 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, д. 39 а.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 30% (Тридцать процентов) от цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03221643120000002500, л/c 05013003821, БИК 011203901, ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области, г Астрахань, к/c 40102810445370000017
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 12000000: Муниципальные образования Астраханской области
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru