Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44117333 от 2025-10-14

Оказание услуг изготовление бланочной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0040, 0.0040

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0825500000725003036

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению бланочной продукции

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501252000021001000136

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ. ЛЕНИНА, СТР. 20

Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ. ЛЕНИНА, СТР. 20

Ответственное должностное лицо: Гридина В. В.

Адрес электронной почты: zags@astrobl.ru

Номер контактного телефона: 7-8512-258690

Дополнительная информация: Контактное лицо уполномоченного учреждения: Грачева Ксения Анатольевна, начальник отдела подготовки документации ГКУ АО «РЦОЗ». rcoz@astrmail.ru, (8512) 52-31-74 (доб.1030)

Регион: Астраханская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 16:38 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 10:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 033,33

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301604584530190100100480011812244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 18.12.19.190 - Оказание услуг по изготовлению бланка письма службы записи актов гражданского состояния Астраханской области Оказание услуг по изготовлению бланка письма службы записи актов гражданского состояния Астраханской области соответствие - Условная единица - 1,00 - 4 033,33 - 4 033,33

СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по изготовлению бланка письма службы записи актов гражданского состояния Астраханской области соответствие - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по изготовлению бланка письма службы записи актов гражданского состояния Астраханской области - соответствие - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Оказание услуг по изготовлению бланка письма службы записи актов гражданского состояния Астраханской области - соответствие - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501252000021001000136

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 033,33

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301604584530190100100480011812244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 12000000: Муниципальные образования Астраханской области

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, По месту нахождения Исполнителя, Доставка бланочной продукции осуществляется: в рабочие дни Государственного заказчика с 09:00 до 11:00 и с 13:30 до 16:30 (время местное), 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, д. 39 а.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 30% (Тридцать процентов) от цены контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03221643120000002500, л/c 05013003821, БИК 011203901, ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области, г Астрахань, к/c 40102810445370000017

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: БЮДЖЕТ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 12000000: Муниципальные образования Астраханской области

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru