Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44117020 от 2025-10-14

Поставка печатной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.45

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0307300020125000146

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Наименование объекта закупки: Поставка печатной продукции

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503073000201003000074

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Почтовый адрес: 167011, Коми Республика, Сыктывкар Город, Восточная Улица, дом 35

Место нахождения: Российская Федерация, 167011, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ВОСТОЧНАЯ, Д.35

Ответственное должностное лицо: Слуцкий С. И.

Адрес электронной почты: det-pol3@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-221664

Факс: 7-8212-465772

Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Лобанова Анастасия Николаевна – Специалист по закупкам ГБУЗ РК «Сыктывкарская детская поликлиника № 3»; Е-mail:zakup.det.pol3@ya.ru , телефон: +7 (8212) 46-57-72 (доб.605)

Регион: Коми Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 15:27 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 451 472,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252110148722311010100100630040000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.23.13.110 17.23.13.110-00000001 - Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Цветность 1+1 Наименование журнала История развития ребенка Распределение печатной формы на листах Линованных с начала книги по образцу – 39 листов. С 40-го листа по 60-ый лист – печать 1+1 по образцу листа № 39. С 61-го листа до окончания формы - листы чистые - Штука - 1 600,00 - 282,17 - 451 472,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Цветность 1+1 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наименование журнала История развития ребенка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Распределение печатной формы на листах Линованных с начала книги по образцу – 39 листов. С 40-го листа по 60-ый лист – печать 1+1 по образцу листа № 39. С 61-го листа до окончания формы - листы чистые Значение характеристики не может изменяться участником закупки Белизна по ISO ? 105 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Непрозрачность ? 85 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность бумаги, г/м2 ? 65 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина обложки ? 1.5 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал корешка бумвинил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Прошнуровка Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ламинирование обложки Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат листов А5 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид обложки Картонная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Нумерация страниц Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид крепления Клеевое Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ориентация листов Альбомная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид бумаги для листов Офсетная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов > 100 и ? 120 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Цветность - 1+1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование журнала - История развития ребенка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Распределение печатной формы на листах - Линованных с начала книги по образцу – 39 листов. С 40-го листа по 60-ый лист – печать 1+1 по образцу листа № 39. С 61-го листа до окончания формы - листы чистые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Белизна по ISO - ? 105 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Непрозрачность - ? 85 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность бумаги, г/м2 - ? 65 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина обложки - ? 1.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал корешка - бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Прошнуровка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ламинирование обложки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат листов - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Нумерация страниц - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид крепления - Клеевое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ориентация листов - Альбомная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - > 100 и ? 120 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Цветность - 1+1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование журнала - История развития ребенка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Распределение печатной формы на листах - Линованных с начала книги по образцу – 39 листов. С 40-го листа по 60-ый лист – печать 1+1 по образцу листа № 39. С 61-го листа до окончания формы - листы чистые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по ISO - ? 105 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - ? 85 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность бумаги, г/м2 - ? 65 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина обложки - ? 1.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал корешка - бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прошнуровка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ламинирование обложки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листов - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нумерация страниц - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид крепления - Клеевое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ориентация листов - Альбомная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - > 100 и ? 120 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п. 5, п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, и обусловлены потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки. Уточнение характеристики товара.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, г.о. Сыктывкар, г Сыктывкар, ул Восточная, стр. 35, Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 167011, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Восточная, д. 35, склад Заказчика, в рабочие дни (понедельник-пятница с 09:00 до 16:00) за исключением перерыва с 11:00 до 12:00 часов (время московское), контактное лицо – Бурдина Наталья Владимировна, телефон +7 (8212) 46-57-72 (доб.444)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 22 573,60 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643870000003200, л/c 80220130000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru