Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44116481 от 2025-10-14
Поставка расходного материала для стоматологической поликлиники
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.046
Срок подачи заявок — 22.10.2025
Номер извещения: 0368400000225000879
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РАДИОЛОГИИ И ОНКОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Наименование объекта закупки: Поставка расходного материала для стоматологической поликлиники (Филиал №2)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503684000002001000682
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РАДИОЛОГИИ И ОНКОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 433507, Ульяновская обл, Димитровград г, Курчатова ул, Д. 5В
Место нахождения: Российская Федерация, 433507, Ульяновская обл, Димитровград г, Курчатова ул, Д. 5В
Ответственное должностное лицо: Ломухина О. Н.
Адрес электронной почты: zakupki@fnkcrio.ru
Номер контактного телефона: 8-84235-30416
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ульяновская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 15:42 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 07:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 46 441,13
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251732902836273290100106680013250244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000446 - Материал стоматологический слепочный альгинатный назначение снятие слепков для временных мостов и коронок, съемных и бюгельных протезов, диагностических моделей стабильность размеров оттисков 5 СУТ; ДН материал беспыльный альгинат - Штука - 61,00 - 761,33 - 46 441,13
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке назначение снятие слепков для временных мостов и коронок, съемных и бюгельных протезов, диагностических моделей Значение характеристики не может изменяться участником закупки стабильность размеров оттисков 5 Сутки Значение характеристики не может изменяться участником закупки материал беспыльный альгинат Значение характеристики не может изменяться участником закупки фасовка ? 453 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики пребывание в полости рта ? 60 Секунда Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики время смешивания ? 30 Секунда Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - назначение - снятие слепков для временных мостов и коронок, съемных и бюгельных протезов, диагностических моделей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - стабильность размеров оттисков - 5 - Сутки - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - материал - беспыльный альгинат - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - фасовка - ? 453 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - пребывание в полости рта - ? 60 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - время смешивания - ? 30 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
назначение - снятие слепков для временных мостов и коронок, съемных и бюгельных протезов, диагностических моделей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
стабильность размеров оттисков - 5 - Сутки - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал - беспыльный альгинат - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
фасовка - ? 453 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
пребывание в полости рта - ? 60 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
время смешивания - ? 30 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге в связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст. 33 44ФЗ заказчиком установлены дополнительные характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, г.о. город Димитровград, г Димитровград, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Лермонтова, д.2А.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Реквизиты счета для внесения денежных средств, в качестве обеспечения исполнения Контракта ИНН 7329028362 КПП 732901001 Получатель: УФК по Ульяновской области (ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России л/с 20686В15690 Отделение Ульяновск, р/с 03214643000000016800 ЕКС 40102810645370000061 БИК 017308101 Назначение платежа: «Код доходов 000 000 000 000 000 00 510. Обеспечение исполнения Контракта на поставку расходного материала для стоматологической поликлиники (Филиал№2)».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000016800, л/c 21686B15690, БИК 017308101
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
