Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44116442 от 2025-10-14

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.013

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0228000000125000036

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502280000001001000099

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 47А

Место нахождения: Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Октябрьский, Д. 47А

Ответственное должностное лицо: Чернигина И. В.

Адрес электронной почты: cherniginaiv@vofoms.elcom.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-404779

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Владимирская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 14:38 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 13 394,50

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 254332900772833280100100690011723244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области

Вид бюджета: бюджет территориального государственного внебюджетного фонда

Код территории муниципального образования: 17000009: Муниципальные образования Владимирской области / Территориальный фонд обязательного медицинского страхования

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.23.13.196 17.23.13.196-00000001 - Тетрадь различного назначения Вид линовки Клетка Вид тетради Общая Количество листов ? 96 ШТ - Штука - 50,00 - 267,89 - 13 394,50

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид линовки Клетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид тетради Общая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 96 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал обложки Картон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие полей Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип крепления Спираль/ Пружина Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат листа A4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Бумага офсетная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет бумаги блока белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Многоуровневая перфорация Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип крепления - Спираль/ Пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Бумага - офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет бумаги блока - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Многоуровневая перфорация - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Спираль/ Пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага - офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет бумаги блока - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Многоуровневая перфорация - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик (пункт 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: обусловлены необходимостью поставки товара с параметрами, в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика: - многоуровневая перфорация – документооборот организации предусматривает подшивку документов в специальных папках-скоросшивателях и папках на кольцах; - цвет бумаги блока – для документов организации необходим именно белый цвет бумаги; - офсетная бумага – данный вид бумаги отличается высокой прочностью и гладкой поверхностью и устойчив к влаге.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, пр-кт Октябрьский, д. 47А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03272643170000092800, л/c 05285009230, БИК 011708377

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru