Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44116417 от 2025-10-14

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.022

Срок подачи заявок — 23.10.2025

Номер извещения: 0162200022925000109

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Управления записи актов гражданского состояния Свердловской области

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501622000229001000289

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, Октябрьская пл. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1

Ответственное должностное лицо: Зубкова О. М.

Адрес электронной почты: om.zubkova@egov66.ru

Номер контактного телефона: 8-343-3120027-44

Факс: 7-343-3120027-44

Дополнительная информация: Контрактная служба Управления ЗАГС Свердловской области

Регион: Свердловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 16:21 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 07:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22 405,20

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252665822333566580100102740025819244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 42  рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Свердловской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 65000000: Муниципальные образования Свердловской области

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 58.19.13.120 58.19.13.120-00000001 - Календарь печатный Курсор Да Отрывной Да Количество спиралей 3 ШТ - Штука - 120,00 - 186,71 - 22 405,20

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Курсор Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Отрывной Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество спиралей 3 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 80 и ? 85 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 30 и ? 35 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Печать Полноцветная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал верхнего постера и подложки Мелованный картон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал блока Офсетная бумага Значение характеристики не может изменяться участником закупки Дизайн изображения на верхнем постере Государственная символика Российской Федерации Значение характеристики не может изменяться участником закупки Год 2026 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид календаря Отрывной Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип скрепления Пружина Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид календаря по дате Квартальный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип календаря Настенный Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Курсор - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отрывной - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество спиралей - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 80 и ? 85 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 30 и ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Печать - Полноцветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал верхнего постера и подложки - Мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал блока - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дизайн изображения на верхнем постере - Государственная символика Российской Федерации - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Год - 2026 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид календаря - Отрывной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип скрепления - Пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид календаря по дате - Квартальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип календаря - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Курсор - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Отрывной - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество спиралей - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 80 и ? 85 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 30 и ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Печать - Полноцветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал верхнего постера и подложки - Мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал блока - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дизайн изображения на верхнем постере - Государственная символика Российской Федерации - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Год - 2026 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид календаря - Отрывной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип скрепления - Пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид календаря по дате - Квартальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип календаря - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Отсутствует необходимая информация в КТРУ

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г.о. город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Малышева, стр. 101

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200, л/c 05040262800, БИК 016577551, Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области, г. Екатеринбург , к/c 40102810645370000054

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru