Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44115596 от 2025-10-14

Поставка системы хранения

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.012, 0.012

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0360300131425000123

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка системы хранения

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503603000104001000078

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 413211, Саратовская обл, Советский р-н, Степное рп, Школьная, Д.5

Место нахождения: Российская Федерация, 413211, Саратовская обл, Советский р-н, Степное рп, Школьная, Д.5

Ответственное должностное лицо: Новиченко Н. В.

Адрес электронной почты: upr-buhg@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-84566-50247

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Саратовская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 14:46 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 10:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 729,33

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253643300640564330100101251253109244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.09.13.149 - Система хранения Вид материала каркаса ЛДСП Вид материала полок ЛДСП Задняя стенка наличие - Штука - 1,00 - 11 729,33 - 11 729,33

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ЗОЛОТАЯ СТЕПЬ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала каркаса ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала полок ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки Задняя стенка наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип системы хранения открытый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота системы хранения ? 600 и < 800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина системы хранения ? 420 и < 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина системы хранения ? 1000 и < 1200 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество ячеек ? 5 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество контейнеров ? 5 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота контейнера ? 230 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина контейнера ? 420 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина контейнера ? 300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип напольной опоры колеса Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала контейнера ПВХ Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала полок - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Задняя стенка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип системы хранения - открытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота системы хранения - ? 600 и < 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина системы хранения - ? 420 и < 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина системы хранения - ? 1000 и < 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество ячеек - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество контейнеров - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота контейнера - ? 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина контейнера - ? 420 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина контейнера - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип напольной опоры - колеса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала контейнера - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала полок - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Задняя стенка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип системы хранения - открытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота системы хранения - ? 600 и < 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина системы хранения - ? 420 и < 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина системы хранения - ? 1000 и < 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество ячеек - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество контейнеров - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота контейнера - ? 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина контейнера - ? 420 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина контейнера - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип напольной опоры - колеса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала контейнера - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503603000104001000078

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 729,33

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253643300640564330100101251253109244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, м.р-н Советский, с.п. Золотостепское, с Александровка, ул Школьная, д. 17

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Требования к обеспечению исполнения контракта установлены Контрактом и извещением об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ №44-ФЗ Требование об обеспечении исполнения контракта не применяются к участникам закупки, которые являются казенными учреждениями. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Антидемпинговые меры установлены в соответствии со статьёй 37 ФЗ № 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44-ФЗ в случае предоставления таким участником закупки информации, предусмотренной ч. 8.1 ст. 96 ФЗ № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru