Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44115508 от 2025-10-14
Поставка инвентаря
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.076
Срок подачи заявок — 23.10.2025
Номер извещения: 0372200015125000168
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Наименование объекта закупки: Поставка инвентаря
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722000151001000239
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Почтовый адрес: 198095, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ СТАЧЕК, 18, 40339000
Место нахождения: 198095, Санкт-Петербург, Стачек, Д.18, 40339000
Ответственное должностное лицо: Камардина Г. Е.
Адрес электронной почты: efimovasv@guzhakir.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4176507
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 13:04 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 76 134,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780509489378050100101700030000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Санкт-Петербурга
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 40000000: Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 25.73.10.000 - Грабли веерные стальные Материал металл Диаметр и тип крепления для ручки/черенка 25 мм Зубья эмалированные да - Штука - 200,00 - 380,67 - 76 134,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр и тип крепления для ручки/черенка 25 мм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Зубья эмалированные да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип товара грабли веерные с черенком Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина рабочей части не менее 380 мм, не более 400 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Усиливающая распорка (планка) на основании да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вес не более 0,32 кг Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество зубьев не менее 22 шт Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина рабочей части не менее 420 мм, не более 450 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип зубьев плоский Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина зубьев не менее 1,8 мм, не более 2,2 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр и тип крепления для ручки/черенка - 25 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Зубья эмалированные - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип товара - грабли веерные с черенком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина рабочей части - не менее 380 мм, не более 400 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Усиливающая распорка (планка) на основании - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вес - не более 0,32 кг - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество зубьев - не менее 22 шт - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина рабочей части - не менее 420 мм, не более 450 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип зубьев - плоский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина зубьев - не менее 1,8 мм, не более 2,2 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Материал - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр и тип крепления для ручки/черенка - 25 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Зубья эмалированные - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип товара - грабли веерные с черенком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина рабочей части - не менее 380 мм, не более 400 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Усиливающая распорка (планка) на основании - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес - не более 0,32 кг - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество зубьев - не менее 22 шт - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина рабочей части - не менее 420 мм, не более 450 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип зубьев - плоский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина зубьев - не менее 1,8 мм, не более 2,2 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Княжево, пр-кт Народного Ополчения, д. 3 литера А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение предоставляется в соответствии с требованиями статьи 96 Закона и приложением № 4 к извещению об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643400000007200, л/c 0520176, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок поставщика на каждую единицу товара составляет 12 (двенадцать) месяцев, с даты подписания заказчиком документа о приемке товара.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru