Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44113044 от 2025-10-14

Поставка средств индивидуальной защиты для спасателей

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.085, 0.085

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0166300024725000769

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА

Наименование объекта закупки: Поставка средств индивидуальной защиты для спасателей

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503663001274001000118

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА

Почтовый адрес: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2

Место нахождения: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2

Ответственное должностное лицо: Чичелова А. А.

Адрес электронной почты: chichelovaaa@cityadm.tula.ru

Номер контактного телефона: 8-4872-306487

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Тульская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 11:45 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 85 058,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253710603087271030100101090050000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 14.19.13.000 14.19.13.000-00000002 - Перчатки, рукавицы (варежки) бытового назначения Состав: шерсть 50%, 50% акрил Соответствие Материал накладок: кожевенный спилок Соответствие Утеплитель: Тинсулейт Соответствие - Пара (2 шт.) - 71,00 - 1 198,00 - 85 058,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ГОРОДА ТУЛЫ" - 71 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Состав: шерсть 50%, 50% акрил Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал накладок: кожевенный спилок Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Утеплитель: Тинсулейт Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность, г/кв.м ?40 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 260 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид Перчатки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Половой признак Мужские Значение характеристики не может изменяться участником закупки Сезон Зима Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал Полотно трикотажное Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Состав: шерсть 50%, 50% акрил - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал накладок: кожевенный спилок - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Утеплитель: Тинсулейт - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность, г/кв.м - ?40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид - Перчатки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Половой признак - Мужские - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Сезон - Зима - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал - Полотно трикотажное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Состав: шерсть 50%, 50% акрил - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал накладок: кожевенный спилок - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Утеплитель: Тинсулейт - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, г/кв.м - ?40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Перчатки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Половой признак - Мужские - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Сезон - Зима - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Полотно трикотажное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге указаны в пункте 6 Описания объекта закупки».

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503663001274001000118

Начальная (максимальная) цена контракта: 85 058,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253710603087271030100101090050000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Тула

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 70701000: Муниципальные образования Тульской области / Городские округа Тульской области/ / город Тула

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, ш Веневское, д. 4 к. 17А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643707010006600, л/c 05663D02020, БИК 017003983, Отделение Тула Банка России//УФК по Тульской области г.Тулы

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с условиями контракта

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с условиями контракта

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с условиями контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Тула

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 70701000: Муниципальные образования Тульской области / Городские округа Тульской области/ / город Тула

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru