Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44110682 от 2025-10-14
Оказание услуг по уборке
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.6
Срок подачи заявок — 22.10.2025
Номер извещения: 0367100002525000049
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ТЮМЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по уборке
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503671000025001000029
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ТЮМЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Почтовый адрес: Российская Федерация, 625038, Тюменская обл, Тюмень г, 8 Марта, Д. 1
Место нахождения: Российская Федерация, 625038, Тюменская обл, Тюмень г, 8 Марта, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Кокшарова Т. Н.
Адрес электронной почты: torg@oblsud72.ru
Номер контактного телефона: 7-3452-568205-1912
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Тюменская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 11:20 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 10:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 601 950,06
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251720203164672030100100260028121244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.08.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 81.21.10.000 81.21.10.000-00000006 - Услуги по уборке Наличие профессионального ухода за поверхностями Нет Способ уборки Ручная Сфера оказания услуг Общественная - Квадратный метр - 1 121 530,20 - 2,32 - 2 601 950,06
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие профессионального ухода за поверхностями Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Способ уборки Ручная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Сфера оказания услуг Общественная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип объекта Помещение Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип уборки помещения Послестроительная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Генеральная Ежедневная основная Ежедневная поддерживающая Требования к оказанию услуг по уборке В соответствии с описанием объекта закупки (технического задания) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие профессионального ухода за поверхностями - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Способ уборки - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Сфера оказания услуг - Общественная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип объекта - Помещение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип уборки помещения - Послестроительная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Генеральная - Ежедневная основная - Ежедневная поддерживающая - Требования к оказанию услуг по уборке - В соответствии с описанием объекта закупки (технического задания) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Наличие профессионального ухода за поверхностями - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ уборки - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сфера оказания услуг - Общественная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип объекта - Помещение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип уборки помещения - Послестроительная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Генеральная
Ежедневная основная
Ежедневная поддерживающая
Требования к оказанию услуг по уборке - В соответствии с описанием объекта закупки (технического задания) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование установления дополнительных характеристик, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных обусловлено необходимостью отражения всех видов технологических процессов уборки, которые применяют на конкретном объекте, их периодичность, и временные интервалы (п. 5.3 ч.5 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51870-2014 Национальный стандарт Российской Федерации. «Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия»).
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 36 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по уборке зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 26 019,50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Условия банковской гарантии регламентированы ст. 45 N 44-ФЗ от 05.04.2013.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03100643000000016700, л/c 04671085200, БИК 017102101
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, г.о. город Тюмень, г Тюмень, ул 8 Марта, д. 1, Тюменский областной суд
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником в виде независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона № 44- ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Выбор способа обеспечения осуществляется Заказчиком самостоятельно. Независимая гарантия должна отвечать требованиям Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000016700, л/c 05671085200, БИК 017102101
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru