Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44110667 от 2025-10-14

Закупка офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.7

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0373200007025000109

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 36 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Наименование объекта закупки: Закупка офисных кресел для нужд ГБУЗ "ГП № 36 ДЗМ"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000070001000129

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 36 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 109652, город Москва, улица Новомарьинская, дом 2

Место нахождения: 109652, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МАРЬИНО, УЛ. НОВОМАРЬИНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 2

Ответственное должностное лицо: Ермаков Я. В.

Адрес электронной почты: zakupki_gp36@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6586333

Факс: +7 (495) 658-58-71

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 14.10.2025 11:13 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 662 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772310397077230100101290010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 51  рабочих дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.11.150 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Наличие эскиза поставляемого товара Да В составе набора мебели Нет Вид материала каркаса Металл хромированный - Штука - 80,00 - 33 280,00 - 2 662 400,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие эскиза поставляемого товара Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки В составе набора мебели Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала каркаса Металл хромированный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 1100 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина ? 700 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество колесных опор ? 5 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество подлокотников ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальная допустимая нагрузка ? 120 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Требования к цветовому решению типа Santa+SAN-014 бежевый или аналог по согласованию с Заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 600 и ? 800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид сопутствующих услуг Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В составе набора мебели - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала каркаса - Металл хромированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество колесных опор - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество подлокотников - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальная допустимая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Требования к цветовому решению - типа Santa+SAN-014 бежевый или аналог по согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 600 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид сопутствующих услуг - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

В составе набора мебели - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала каркаса - Металл хромированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество колесных опор - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество подлокотников - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная допустимая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Требования к цветовому решению - типа Santa+SAN-014 бежевый или аналог по согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 600 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид сопутствующих услуг - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительные характеристики указаны в соответствии с потребностью Заказчика, а также в соответствии с ранее поставленными креслами в рамках реализации программы "Новый московский стандарт поликлиник".

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 13 312,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000900099, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Капотня, кв-л 3-й Капотня, д. 27

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000900099, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru