Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44109209 от 2025-10-13

Оказание услуг подразделения транспортной безопасности по защите объектов транспортной ...

Класс 8.21.12 — Охранные услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 32.9, 32.9

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0174500001125005709

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг подразделения транспортной безопасности по защите объектов транспортной инфраструктуры города Севастополя в 2026 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508745000001008000184

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Почтовый адрес: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Место нахождения: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Подлесная Т. В.

Адрес электронной почты: t.podlesnaya@gs.sev.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-869-2542624-300

Дополнительная информация: Заказчик : Государственное казенное учреждение города Севастополя "Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя". Юридический адрес: 299040, г. Севастополь, ул. Индустриальная д.3, административный корпус, 4этаж . Почтовый адрес: 299040, г. Севастополь, ул. Индустриальная д.3, административный корпус, 4этаж , 2. E-mail: info@sevdortrans.ru. Телефон: +7(8692)41-72-07 . Ответственное должностное лицо Заказчика: Зенкина Светлана Владимировна

Регион: Севастополь г

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 17:51 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 32 927 088,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920000116792000100101440018020244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 80.20.10.000 - Оказание услуг подразделения транспортной безопасности по защите объектов транспортной инфраструктуры города Севастополя в 2026 году 1.Состав услуг. 1.1. До приёмки ОТИ под защиту (физическую) «Исполнителю» необходимо выполнить и изучить: 1.1.1. Отчёт результатов проведённой оценки уязвимости ОТИ, плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ, проектно-изыскательских работ по оснащению категорированного ОТИ средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных планами обеспечения транспортной безопасности на ОТИ, оборудования установленного на ОТИ, внутренних организационно-распорядительных документов субъекта транспортной инфраструктуры, в соответствии с Правилами обращения со сведениями о результатах проведённой оценки уязвимости ОТИ, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской федерации, а также со сведениями, содержащимися в планах и паспортах обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа, утверждёнными Постановлением Правительства РФ № 2051, провести изучение состава и порядка функционирования ОТИ, его характеристик и особенностей для определения и согласования с «Заказчиком» следующих документов: - организационная структура (схема) управления силами обеспечения транспортной безопасности; - перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ; - перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности ОТИ и на критических элементах ОТИ; - перечень штатных должностей работников юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности ОТИ и (или) на критических элементах ОТИ, за исключением уполномоченных подразделений федеральных органов исполнительной власти; ... 2.Требования к безопасности оказания услуг 2.1. «Исполнитель» за счёт своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечить своевременную выдачу работникам «Исполнителя» специальной форменной одежды, обуви, средств индивидуальной защиты, а также средств дезинфекции в рамках требований по нераспространению новой корона вирусной инфекции COVID – 19 и/или других вирусных инфекций, в соответствие с требованиям законодательства Российской Федерации. 2.2. «Исполнитель» обязан допускать к оказанию услуг только тех работников, которые прошли подготовку и аттестацию в установленном законодательством РФ порядке, и имеющих соответствующие свидетельства об аттестации, прошедших инструктажи по мерам пожарной безопасности, по технике безопасности и охране труда в соответствии со спецификой своей деятельности. 2.3. Работник «Исполнителя» обязан знать места аварийного отключения инженерных коммуникаций на объекте оказания услуг. 2.4. Работник «Исполнителя» должен соблюдать установленные правила пожарной безопасности и правила техники безопасности при несении дежурства на объекте оказания услуг, а также уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения. Требования к используемым материалам и оборудованию 3.1. Все технические средства обеспечения транспортной безопасности должны сопровождаться соответствующей документацией (включая сертификаты соответствия), подтверждающей их соответствие требованиям Постановления Правительства РФ от 26 сентября 2016 года № 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств ОТИ», и должны быть разрешены к использованию на территории Российской Федерации. - Человеко-час - 43 800,00 - 751,76 - 32 927 088,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ" - 43 800 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке 1.Состав услуг. 1.1. До приёмки ОТИ под защиту (физическую) «Исполнителю» необходимо выполнить и изучить: 1.1.1. Отчёт результатов проведённой оценки уязвимости ОТИ, плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ, проектно-изыскательских работ по оснащению категорированного ОТИ средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных планами обеспечения транспортной безопасности на ОТИ, оборудования установленного на ОТИ, внутренних организационно-распорядительных документов субъекта транспортной инфраструктуры, в соответствии с Правилами обращения со сведениями о результатах проведённой оценки уязвимости ОТИ, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской федерации, а также со сведениями, содержащимися в планах и паспортах обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа, утверждёнными Постановлением Правительства РФ № 2051, провести изучение состава и порядка функционирования ОТИ, его характеристик и особенностей для определения и согласования с «Заказчиком» следующих документов: - организационная структура (схема) управления силами обеспечения транспортной безопасности; - перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ; - перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности ОТИ и на критических элементах ОТИ; - перечень штатных должностей работников юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности ОТИ и (или) на критических элементах ОТИ, за исключением уполномоченных подразделений федеральных органов исполнительной власти; Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - порядок реагирования сил обеспечения транспортной безопасности на подготовку к совершению акта незаконного вмешательства или совершение акта незаконного вмешательства; - порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровней безопасности ОТИ, а также реагирования на такую информацию; - порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) силами обеспечения безопасности ОТИ, с которыми имеется технологическое взаимодействие; - порядок (схема) информирования Федерального дорожного агентства и уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о непосредственных прямых угрозах и фактах совершения актов незаконного вмешательства; - схему размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов и оборудования ЕПУОТБ на границах зоны транспортной безопасности ОТИ и (или) ее части, секторов, критических элементов ОТИ и постов объекта транспортной инфраструктуры и ЕПУОТБ, за исключением сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности ОТИ; - схему размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, устанавливаемыми в соответствии с частью 13 статьи 12.2 Федерального закона «О транспортной безопасности», предусмотрен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности ОТИ или ее часть, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности ОТИ (за исключением сектора свободного доступа) или ее часть (далее - досмотр), на ОТИ для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; порядок доступа к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности ОТИ или транспортных средств и передачи таких данных подразделениям уполномоченных федеральных органов исполнительной власти; - положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ, состоящее в том числе из следующих разделов (приложений): - порядок организации и проведения: - досмотра; дополнительного досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию объектов досмотра в целях распознавания и идентификации предметов и веществ, выявленных в ходе досмотра, а также по обследованию материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства; повторного досмотра, включающего мероприятия, осуществляемые при получении субъектом транспортной инфраструктуры информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в целях обеспечения транспортной безопасности и выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства (далее - повторный досмотр); - наблюдения и (или) собеседования, включающих мероприятия, проводимые в целях обеспечения транспортной безопасности в ходе досмотра в случаях, предусмотренных настоящим документом, и направленные на выявление физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, по результатам проведения которых принимается решение о проведении дополнительного досмотра; - порядок сверки и (или) проверки документов, на основании которых осуществляется допуск объектов досмотра в зону транспортной безопасности ОТИ или ее часть (за исключением сектора свободного доступа); - порядок учёта и допуска в зону транспортной безопасности ОТИ или ее часть, на критические элементы ОТИ объектов досмотра; порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при выявлении на контрольно-пропускных пунктах, ЕПУОТБ и постах объектов транспортной инфраструктуры объектов досмотра, не имеющих правовых оснований на проход (проезд) и нахождение в зоне транспортной безопасности ОТИ или ее части и (или) на критических элементах ОТИ; порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при обнаружении предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; - перечень и порядок эксплуатации (функционирования) технических средств обеспечения транспортной безопасности, в том числе заграждений, противотаранных устройств, решёток, усиленных дверей, заборов, шлюзовых камер, досмотровых эстакад, запорных устройств, иных сооружений и устройств, предназначенных для принятия мер по недопущению несанкционированного проникновения и совершения актов незаконного вмешательства; - порядок оценки данных, полученных с использованием технических средств обеспечения транспортной безопасности на ЕПУОТБ; - порядок выдачи, учёта, хранения, использования и уничтожения пропусков, предусмотренных Правилами допуска на ОТИ дорожного хозяйства, приведёнными в приложении. 1.1.2. Подготовка должностной инструкции работника «Исполнителя» на объекте осуществляется в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности ОТИ, учитывающих уровни безопасности в соответствии с постановлением Правительства РФ№ 2201. 1.1.3. Ознакомление работников «Исполнителя» с организационно - распорядительными документами осуществляется на территории «Заказчика». 1.1.4. Обеспечение работников «Исполнителя» материальными и техническими средствами для выполнения ими обязательств в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим приложением (за счет собственных средств), планом обеспечения транспортной безопасности ОТИ, проектно-изыскательскими работами по оснащению категорированного ОТИ средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных планами обеспечения транспортной безопасности на ОТИ. 1.1.5. Составление и подписание акта о проверке наличия необходимых трудовых и материальных ресурсов, предусмотренных настоящим приложением, планом обеспечения транспортной безопасности ОТИ, проектно-изыскательскими работами по оснащению категорированного ОТИ средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных планами обеспечения транспортной безопасности на ОТИ не позднее 24 часов с момента заключения Контракта. 1.1.6. В случае отсутствия у «Исполнителя» трудовых и материальных ресурсов обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных настоящим приложением, плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ, проектно-изыскательскими работ по оснащению категорированного ОТИ средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных планами обеспечения транспортной безопасности на ОТИ работники «Исполнителя» к выполнению настоящего контракта не допускаются, до момента устранения замечаний от «Заказчика». 1.2. После подписания акта, предусмотренного п. 1.1.5. настоящего приложения и приёмки объекта под защиту (физическую): 1.2.1. Выполнение мероприятий по защите ОТИ от актов незаконного вмешательства, предусмотренных Совместным приказом Министерства транспорта РФ, ФСБ РФ, МВД РФ от 05 марта 2010 года № 52/112/134 «Об утверждении Перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», которая включает в себя: - контроль допуска в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ лиц, включённых в перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности ОТИ и (или) на критических элементах ОТИ; совместно с представителями Заказчика, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры и на ОТИ, реагирование на подготовку к совершению акта незаконного вмешательства или совершение акта незаконного вмешательства; обеспечение взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) силами обеспечения транспортной безопасности транспортных средств, с которыми имеется технологическое взаимодействие; - выполнение мероприятий по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, устанавливаемыми в соответствии с частью 13 статьи 12.2. Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», предусмотрены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности ОТИ или ее части, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности ОТИ или ее части, на ОТИ для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; обеспечение соблюдения инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ; - обеспечение соблюдения инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах транспортной инфраструктуры, ЕПУОТБ, не допустить проникновения на территорию объектов транспортной инфраструктуры лиц и транспортных средств, не имеющих правовых оснований на проход (проезд) и нахождение в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее частях и (или) на критических элементах (места сопряжения пролётных строений с опорами) объекта транспортной инфраструктуры ; - соблюдение порядка эксплуатации (функционирования) технических средств обеспечения транспортной безопасности ОТИ, в том числе заграждений, противотаранных устройств, решёток, усиленных дверей, заборов, шлюзовых камер, досмотровых эстакад, запорных устройств, иных сооружений и устройств, предназначенных для принятия мер по недопущению несанкционированного проникновения и совершения актов незаконного вмешательства; - оценка данных, полученных с использованием технических средств обеспечения транспортной безопасности ОТИ; - обеспечение передачи уполномоченным представителям подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органам внутренних дел выявленных лиц, совершивших или подготавливающих совершение актов незаконного вмешательства, за которые установлена административная или уголовная ответственность, а также идентифицированных оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ при отсутствии законных оснований на их хранение и ношение; - недопущение прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности ОТИ вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов ОТИ; - недопущение прохода (проезда) в зону транспортной безопасности ОТИ или ее части по поддельным (подложным) и (или) недействительным проездным и (или) удостоверяющим личность документам и пропускам, а также перевозки грузов по поддельным (подложным) и (или) недействительным перевозочным документам вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов ОТИ; - недопущение проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра предусмотрены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности ОТИ или её части вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов ОТИ; - недопущение действий на ОТИ, приводящих к повреждению устройств и оборудования ОТИ или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или способствующих наступлению таких последствий; - контроль за соблюдением пропускного и внутриобъектового режимов, в том числе устанавливать единые виды постоянных и разовых пропусков; 1.2.1.1. В ходе исполнения обязанностей «Исполнитель» обязан обеспечивать работников подразделения транспортной безопасности средствами дезинфекции, индивидуальной защиты от вирусов, а также соблюдать требования, обусловленные последствиями пандемии коронавируса COVID – 19; В случае появления у работников подразделения транспортной безопасности симптомов заболевания коронавирусом COVID – 19, ухудшения самочувствия, повышения температуры «Исполнитель» обязан незамедлительно информировать об этом «Заказчика» и отстранить такого работника от исполнения обязанностей на ОТИ до момента получения соответствующего указания от представителя «Заказчика». 1.2.2. В своей деятельности работники подразделения транспортной безопасности руководствуются законодательством в области обеспечения транспортной безопасности, а также внутренними организационно-распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры. 1.2.3. В случае выявления нефункционирующих и (или) неисправных на ПУОТБ ТС ОТБ ОТИ, а также в случае невозможности выполнения с их помощью Требований, к месту размещения нефункционирующих и (или) неисправных ТС ОТБ, по команде старшего дежурной смены ПТБ, направляется ГБР с целью принятия мер к недопущению: - проникновения любых лиц в ЗТБ (за исключением сектора свободного доступа) и (или) на КЭ ОТИ вне установленных (обозначенных) КПП и постов ОТИ; - преодоления любыми лицами КПП и постов ОТИ без соблюдения условий допуска, наличия и действительности установленных видов разрешений в ЗТБ ОТИ (за исключением сектора свободного доступа) и (или) на КЭ ОТИ О фактах выявления нефункционирующих и (или) неисправных на ЕПУОТБ ТС ОТБ ОТИ (технических средств обеспечения транспортной безопасности ОТИ), а также в случае невозможности выполнения с их помощью Требований, старший дежурной смены ПТБ (подразделения транспортной безопасности) незамедлительно информирует лицо, ответственное за ОТБ ОТИ (обеспечение транспортной безопасности на ОТИ), которое, совместно с работниками СТИ (субъекта транспортной инфраструктуры) и/или подрядных организаций, которые осуществляют обслуживание (в т.ч. ремонт, замену ТС ОТБ), обеспечивает работоспособность установленных ТС ОТБ. 1.2.4. В случае пожара работники подразделения транспортной безопасности обязаны принять первичные меры по оповещению о пожаре, тушению, локализации пожара, обеспечить сохранность эвакуированных материальных ценностей и документов. 1.2.5. «Исполнитель» обязан не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения Контракта согласовать с «Заказчиком» и провести учения (тренировки), предусмотренные п. п. 15 п. 7 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий ОТИ дорожного хозяйства», утверждённых Постановлением Правительства РФ № 2201, продолжительностью не менее 24 часов с обеспечением состава дежурной смены и предоставляемым оборудованием, как при установлении уровня безопасности № 3. В ходе учений (тренировок) проводится отработка развертывания и установки пункта досмотра, мобильного автономного пункта управления обеспечением транспортной безопасности, пункта управления обеспечением транспортной безопасности и организация их взаимодействия с фотографированием оборудования. 2.Требования к безопасности оказания услуг 2.1. «Исполнитель» за счёт своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечить своевременную выдачу работникам «Исполнителя» специальной форменной одежды, обуви, средств индивидуальной защиты, а также средств дезинфекции в рамках требований по нераспространению новой корона вирусной инфекции COVID – 19 и/или других вирусных инфекций, в соответствие с требованиям законодательства Российской Федерации. 2.2. «Исполнитель» обязан допускать к оказанию услуг только тех работников, которые прошли подготовку и аттестацию в установленном законодательством РФ порядке, и имеющих соответствующие свидетельства об аттестации, прошедших инструктажи по мерам пожарной безопасности, по технике безопасности и охране труда в соответствии со спецификой своей деятельности. 2.3. Работник «Исполнителя» обязан знать места аварийного отключения инженерных коммуникаций на объекте оказания услуг. 2.4. Работник «Исполнителя» должен соблюдать установленные правила пожарной безопасности и правила техники безопасности при несении дежурства на объекте оказания услуг, а также уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требования к используемым материалам и оборудованию 3.1. Все технические средства обеспечения транспортной безопасности должны сопровождаться соответствующей документацией (включая сертификаты соответствия), подтверждающей их соответствие требованиям Постановления Правительства РФ от 26 сентября 2016 года № 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств ОТИ», и должны быть разрешены к использованию на территории Российской Федерации. Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - 1.Состав услуг. - 1.1. До приёмки ОТИ под защиту (физическую) «Исполнителю» необходимо выполнить и изучить: 1.1.1. Отчёт результатов проведённой оценки уязвимости ОТИ, плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ, проектно-изыскательских работ по оснащению категорированного ОТИ средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных планами обеспечения транспортной безопасности на ОТИ, оборудования установленного на ОТИ, внутренних организационно-распорядительных документов субъекта транспортной инфраструктуры, в соответствии с Правилами обращения со сведениями о результатах проведённой оценки уязвимости ОТИ, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской федерации, а также со сведениями, содержащимися в планах и паспортах обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа, утверждёнными Постановлением Правительства РФ № 2051, провести изучение состава и порядка функционирования ОТИ, его характеристик и особенностей для определения и согласования с «Заказчиком» следующих документов: - организационная структура (схема) управления силами обеспечения транспортной безопасности; - перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ; - перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности ОТИ и на критических элементах ОТИ; - перечень штатных должностей работников юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности ОТИ и (или) на критических элементах ОТИ, за исключением уполномоченных подразделений федеральных органов исполнительной власти; - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - - порядок реагирования сил обеспечения транспортной безопасности на подготовку к совершению акта незаконного вмешательства или совершение акта незаконного вмешательства; - порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровней безопасности ОТИ, а также реагирования на такую информацию; - порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) силами обеспечения безопасности ОТИ, с которыми имеется технологическое взаимодействие; - порядок (схема) информирования Федерального дорожного агентства и уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о непосредственных прямых угрозах и фактах совершения актов незаконного вмешательства; - схему размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов и оборудования ЕПУОТБ на границах зоны транспортной безопасности ОТИ и (или) ее части, секторов, критических элементов ОТИ и постов объекта транспортной инфраструктуры и ЕПУОТБ, за исключением сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности ОТИ; - - схему размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, устанавливаемыми в соответствии с частью 13 статьи 12.2 Федерального закона «О транспортной безопасности», предусмотрен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности ОТИ или ее часть, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности ОТИ (за исключением сектора свободного доступа) или ее часть (далее - досмотр), на ОТИ для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; порядок доступа к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности ОТИ или транспортных средств и передачи таких данных подразделениям уполномоченных федеральных органов исполнительной власти; - положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ, состоящее в том числе из следующих разделов (приложений): - порядок организации и проведения: - досмотра; дополнительного досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию объектов досмотра в целях распознавания и идентификации предметов и веществ, выявленных в ходе досмотра, а также по обследованию материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства; - повторного досмотра, включающего мероприятия, осуществляемые при получении субъектом транспортной инфраструктуры информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в целях обеспечения транспортной безопасности и выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства (далее - повторный досмотр); - наблюдения и (или) собеседования, включающих мероприятия, проводимые в целях обеспечения транспортной безопасности в ходе досмотра в случаях, предусмотренных настоящим документом, и направленные на выявление физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, по результатам проведения которых принимается решение о проведении дополнительного досмотра; - порядок сверки и (или) проверки документов, на основании которых осуществляется допуск объектов досмотра в зону транспортной безопасности ОТИ или ее часть (за исключением сектора свободного доступа); - порядок учёта и допуска в зону транспортной безопасности ОТИ или ее часть, на критические элементы ОТИ объектов досмотра; порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при выявлении на контрольно-пропускных пунктах, ЕПУОТБ и постах объектов транспортной инфраструктуры объектов досмотра, не имеющих правовых оснований на проход (проезд) и нахождение в зоне транспортной безопасности ОТИ или ее части и (или) на критических элементах ОТИ; - порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при обнаружении предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; - перечень и порядок эксплуатации (функционирования) технических средств обеспечения транспортной безопасности, в том числе заграждений, противотаранных устройств, решёток, усиленных дверей, заборов, шлюзовых камер, досмотровых эстакад, запорных устройств, иных сооружений и устройств, предназначенных для принятия мер по недопущению несанкционированного проникновения и совершения актов незаконного вмешательства; - порядок оценки данных, полученных с использованием технических средств обеспечения транспортной безопасности на ЕПУОТБ; - порядок выдачи, учёта, хранения, использования и уничтожения пропусков, предусмотренных Правилами допуска на ОТИ дорожного хозяйства, приведёнными в приложении. 1.1.2. Подготовка должностной инструкции работника «Исполнителя» на объекте осуществляется в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности ОТИ, учитывающих уровни безопасности в соответствии с постановлением Правительства РФ№ 2201. 1.1.3. Ознакомление работников «Исполнителя» с организационно - распорядительными документами осуществляется на территории «Заказчика». 1.1.4. Обеспечение работников «Исполнителя» материальными и техническими средствами для выполнения ими обязательств в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим приложением (за счет собственных средств), планом обеспечения транспортной безопасности ОТИ, проектно-изыскательскими работами по оснащению категорированного ОТИ средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных планами обеспечения транспортной безопасности на ОТИ. - 1.1.5. Составление и подписание акта о проверке наличия необходимых трудовых и материальных ресурсов, предусмотренных настоящим приложением, планом обеспечения транспортной безопасности ОТИ, проектно-изыскательскими работами по оснащению категорированного ОТИ средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных планами обеспечения транспортной безопасности на ОТИ не позднее 24 часов с момента заключения Контракта. 1.1.6. В случае отсутствия у «Исполнителя» трудовых и материальных ресурсов обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных настоящим приложением, плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ, проектно-изыскательскими работ по оснащению категорированного ОТИ средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных планами обеспечения транспортной безопасности на ОТИ работники «Исполнителя» к выполнению настоящего контракта не допускаются, до момента устранения замечаний от «Заказчика». 1.2. После подписания акта, предусмотренного п. 1.1.5. настоящего приложения и приёмки объекта под защиту (физическую): 1.2.1. Выполнение мероприятий по защите ОТИ от актов незаконного вмешательства, предусмотренных Совместным приказом Министерства транспорта РФ, ФСБ РФ, МВД РФ от 05 марта 2010 года № 52/112/134 «Об утверждении Перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», которая включает в себя: - контроль допуска в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ лиц, включённых в перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности ОТИ и (или) на критических элементах ОТИ; совместно с представителями Заказчика, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры и на ОТИ, реагирование на подготовку к совершению акта незаконного вмешательства или совершение акта незаконного вмешательства; - обеспечение взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) силами обеспечения транспортной безопасности транспортных средств, с которыми имеется технологическое взаимодействие; - выполнение мероприятий по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, устанавливаемыми в соответствии с частью 13 статьи 12.2. Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», предусмотрены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности ОТИ или ее части, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности ОТИ или ее части, на ОТИ для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; обеспечение соблюдения инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ; - обеспечение соблюдения инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах транспортной инфраструктуры, ЕПУОТБ, не допустить проникновения на территорию объектов транспортной инфраструктуры лиц и транспортных средств, не имеющих правовых оснований на проход (проезд) и нахождение в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее частях и (или) на критических элементах (места сопряжения пролётных строений с опорами) объекта транспортной инфраструктуры ; - - соблюдение порядка эксплуатации (функционирования) технических средств обеспечения транспортной безопасности ОТИ, в том числе заграждений, противотаранных устройств, решёток, усиленных дверей, заборов, шлюзовых камер, досмотровых эстакад, запорных устройств, иных сооружений и устройств, предназначенных для принятия мер по недопущению несанкционированного проникновения и совершения актов незаконного вмешательства; - оценка данных, полученных с использованием технических средств обеспечения транспортной безопасности ОТИ; - обеспечение передачи уполномоченным представителям подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органам внутренних дел выявленных лиц, совершивших или подготавливающих совершение актов незаконного вмешательства, за которые установлена административная или уголовная ответственность, а также идентифицированных оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ при отсутствии законных оснований на их хранение и ношение; - недопущение прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности ОТИ вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов ОТИ; - недопущение прохода (проезда) в зону транспортной безопасности ОТИ или ее части по поддельным (подложным) и (или) недействительным проездным и (или) удостоверяющим личность документам и пропускам, а также перевозки грузов по поддельным (подложным) и (или) недействительным перевозочным документам вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов ОТИ; - недопущение проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра предусмотрены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности ОТИ или её части вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов ОТИ; - - недопущение действий на ОТИ, приводящих к повреждению устройств и оборудования ОТИ или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или способствующих наступлению таких последствий; - контроль за соблюдением пропускного и внутриобъектового режимов, в том числе устанавливать единые виды постоянных и разовых пропусков; 1.2.1.1. В ходе исполнения обязанностей «Исполнитель» обязан обеспечивать работников подразделения транспортной безопасности средствами дезинфекции, индивидуальной защиты от вирусов, а также соблюдать требования, обусловленные последствиями пандемии коронавируса COVID – 19; В случае появления у работников подразделения транспортной безопасности симптомов заболевания коронавирусом COVID – 19, ухудшения самочувствия, повышения температуры «Исполнитель» обязан незамедлительно информировать об этом «Заказчика» и отстранить такого работника от исполнения обязанностей на ОТИ до момента получения соответствующего указания от представителя «Заказчика». 1.2.2. В своей деятельности работники подразделения транспортной безопасности руководствуются законодательством в области обеспечения транспортной безопасности, а также внутренними организационно-распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры. 1.2.3. В случае выявления нефункционирующих и (или) неисправных на ПУОТБ ТС ОТБ ОТИ, а также в случае невозможности выполнения с их помощью Требований, к месту размещения нефункционирующих и (или) неисправных ТС ОТБ, по команде старшего дежурной смены ПТБ, направляется ГБР с целью принятия мер к недопущению: - проникновения любых лиц в ЗТБ (за исключением сектора свободного доступа) и (или) на КЭ ОТИ вне установленных (обозначенных) КПП и постов ОТИ; - преодоления любыми лицами КПП и постов ОТИ без соблюдения условий допуска, наличия и действительности установленных видов разрешений в ЗТБ ОТИ (за исключением сектора свободного доступа) и (или) на КЭ ОТИ - О фактах выявления нефункционирующих и (или) неисправных на ЕПУОТБ ТС ОТБ ОТИ (технических средств обеспечения транспортной безопасности ОТИ), а также в случае невозможности выполнения с их помощью Требований, старший дежурной смены ПТБ (подразделения транспортной безопасности) незамедлительно информирует лицо, ответственное за ОТБ ОТИ (обеспечение транспортной безопасности на ОТИ), которое, совместно с работниками СТИ (субъекта транспортной инфраструктуры) и/или подрядных организаций, которые осуществляют обслуживание (в т.ч. ремонт, замену ТС ОТБ), обеспечивает работоспособность установленных ТС ОТБ. 1.2.4. В случае пожара работники подразделения транспортной безопасности обязаны принять первичные меры по оповещению о пожаре, тушению, локализации пожара, обеспечить сохранность эвакуированных материальных ценностей и документов. 1.2.5. «Исполнитель» обязан не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения Контракта согласовать с «Заказчиком» и провести учения (тренировки), предусмотренные п. п. 15 п. 7 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий ОТИ дорожного хозяйства», утверждённых Постановлением Правительства РФ № 2201, продолжительностью не менее 24 часов с обеспечением состава дежурной смены и предоставляемым оборудованием, как при установлении уровня безопасности № 3. В ходе учений (тренировок) проводится отработка развертывания и установки пункта досмотра, мобильного автономного пункта управления обеспечением транспортной безопасности, пункта управления обеспечением транспортной безопасности и организация их взаимодействия с фотографированием оборудования. - 2.Требования к безопасности оказания услуг - 2.1. «Исполнитель» за счёт своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечить своевременную выдачу работникам «Исполнителя» специальной форменной одежды, обуви, средств индивидуальной защиты, а также средств дезинфекции в рамках требований по нераспространению новой корона вирусной инфекции COVID – 19 и/или других вирусных инфекций, в соответствие с требованиям законодательства Российской Федерации. 2.2. «Исполнитель» обязан допускать к оказанию услуг только тех работников, которые прошли подготовку и аттестацию в установленном законодательством РФ порядке, и имеющих соответствующие свидетельства об аттестации, прошедших инструктажи по мерам пожарной безопасности, по технике безопасности и охране труда в соответствии со спецификой своей деятельности. 2.3. Работник «Исполнителя» обязан знать места аварийного отключения инженерных коммуникаций на объекте оказания услуг. 2.4. Работник «Исполнителя» должен соблюдать установленные правила пожарной безопасности и правила техники безопасности при несении дежурства на объекте оказания услуг, а также уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требования к используемым материалам и оборудованию - 3.1. Все технические средства обеспечения транспортной безопасности должны сопровождаться соответствующей документацией (включая сертификаты соответствия), подтверждающей их соответствие требованиям Постановления Правительства РФ от 26 сентября 2016 года № 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств ОТИ», и должны быть разрешены к использованию на территории Российской Федерации. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

1.Состав услуг. - 1.1. До приёмки ОТИ под защиту (физическую) «Исполнителю» необходимо выполнить и изучить: 1.1.1. Отчёт результатов проведённой оценки уязвимости ОТИ, плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ, проектно-изыскательских работ по оснащению категорированного ОТИ средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных планами обеспечения транспортной безопасности на ОТИ, оборудования установленного на ОТИ, внутренних организационно-распорядительных документов субъекта транспортной инфраструктуры, в соответствии с Правилами обращения со сведениями о результатах проведённой оценки уязвимости ОТИ, судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской федерации, а также со сведениями, содержащимися в планах и паспортах обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа, утверждёнными Постановлением Правительства РФ № 2051, провести изучение состава и порядка функционирования ОТИ, его характеристик и особенностей для определения и согласования с «Заказчиком» следующих документов: - организационная структура (схема) управления силами обеспечения транспортной безопасности; - перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ; - перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности ОТИ и на критических элементах ОТИ; - перечень штатных должностей работников юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности ОТИ и (или) на критических элементах ОТИ, за исключением уполномоченных подразделений федеральных органов исполнительной власти; - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

- порядок реагирования сил обеспечения транспортной безопасности на подготовку к совершению акта незаконного вмешательства или совершение акта незаконного вмешательства; - порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровней безопасности ОТИ, а также реагирования на такую информацию; - порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) силами обеспечения безопасности ОТИ, с которыми имеется технологическое взаимодействие; - порядок (схема) информирования Федерального дорожного агентства и уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о непосредственных прямых угрозах и фактах совершения актов незаконного вмешательства; - схему размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов и оборудования ЕПУОТБ на границах зоны транспортной безопасности ОТИ и (или) ее части, секторов, критических элементов ОТИ и постов объекта транспортной инфраструктуры и ЕПУОТБ, за исключением сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности ОТИ;

- схему размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, устанавливаемыми в соответствии с частью 13 статьи 12.2 Федерального закона «О транспортной безопасности», предусмотрен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности ОТИ или ее часть, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности ОТИ (за исключением сектора свободного доступа) или ее часть (далее - досмотр), на ОТИ для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; порядок доступа к данным с технических средств обеспечения транспортной безопасности ОТИ или транспортных средств и передачи таких данных подразделениям уполномоченных федеральных органов исполнительной власти; - положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ, состоящее в том числе из следующих разделов (приложений): - порядок организации и проведения: - досмотра; дополнительного досмотра, включающего мероприятия по обеспечению транспортной безопасности, обследованию объектов досмотра в целях распознавания и идентификации предметов и веществ, выявленных в ходе досмотра, а также по обследованию материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства;

повторного досмотра, включающего мероприятия, осуществляемые при получении субъектом транспортной инфраструктуры информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в целях обеспечения транспортной безопасности и выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства (далее - повторный досмотр); - наблюдения и (или) собеседования, включающих мероприятия, проводимые в целях обеспечения транспортной безопасности в ходе досмотра в случаях, предусмотренных настоящим документом, и направленные на выявление физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, по результатам проведения которых принимается решение о проведении дополнительного досмотра; - порядок сверки и (или) проверки документов, на основании которых осуществляется допуск объектов досмотра в зону транспортной безопасности ОТИ или ее часть (за исключением сектора свободного доступа); - порядок учёта и допуска в зону транспортной безопасности ОТИ или ее часть, на критические элементы ОТИ объектов досмотра; порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при выявлении на контрольно-пропускных пунктах, ЕПУОТБ и постах объектов транспортной инфраструктуры объектов досмотра, не имеющих правовых оснований на проход (проезд) и нахождение в зоне транспортной безопасности ОТИ или ее части и (или) на критических элементах ОТИ;

порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при обнаружении предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; - перечень и порядок эксплуатации (функционирования) технических средств обеспечения транспортной безопасности, в том числе заграждений, противотаранных устройств, решёток, усиленных дверей, заборов, шлюзовых камер, досмотровых эстакад, запорных устройств, иных сооружений и устройств, предназначенных для принятия мер по недопущению несанкционированного проникновения и совершения актов незаконного вмешательства; - порядок оценки данных, полученных с использованием технических средств обеспечения транспортной безопасности на ЕПУОТБ; - порядок выдачи, учёта, хранения, использования и уничтожения пропусков, предусмотренных Правилами допуска на ОТИ дорожного хозяйства, приведёнными в приложении. 1.1.2. Подготовка должностной инструкции работника «Исполнителя» на объекте осуществляется в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности ОТИ, учитывающих уровни безопасности в соответствии с постановлением Правительства РФ№ 2201. 1.1.3. Ознакомление работников «Исполнителя» с организационно - распорядительными документами осуществляется на территории «Заказчика». 1.1.4. Обеспечение работников «Исполнителя» материальными и техническими средствами для выполнения ими обязательств в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим приложением (за счет собственных средств), планом обеспечения транспортной безопасности ОТИ, проектно-изыскательскими работами по оснащению категорированного ОТИ средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных планами обеспечения транспортной безопасности на ОТИ.

1.1.5. Составление и подписание акта о проверке наличия необходимых трудовых и материальных ресурсов, предусмотренных настоящим приложением, планом обеспечения транспортной безопасности ОТИ, проектно-изыскательскими работами по оснащению категорированного ОТИ средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных планами обеспечения транспортной безопасности на ОТИ не позднее 24 часов с момента заключения Контракта. 1.1.6. В случае отсутствия у «Исполнителя» трудовых и материальных ресурсов обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных настоящим приложением, плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ, проектно-изыскательскими работ по оснащению категорированного ОТИ средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных планами обеспечения транспортной безопасности на ОТИ работники «Исполнителя» к выполнению настоящего контракта не допускаются, до момента устранения замечаний от «Заказчика». 1.2. После подписания акта, предусмотренного п. 1.1.5. настоящего приложения и приёмки объекта под защиту (физическую): 1.2.1. Выполнение мероприятий по защите ОТИ от актов незаконного вмешательства, предусмотренных Совместным приказом Министерства транспорта РФ, ФСБ РФ, МВД РФ от 05 марта 2010 года № 52/112/134 «Об утверждении Перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», которая включает в себя: - контроль допуска в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ лиц, включённых в перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности ОТИ и (или) на критических элементах ОТИ; совместно с представителями Заказчика, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры и на ОТИ, реагирование на подготовку к совершению акта незаконного вмешательства или совершение акта незаконного вмешательства;

обеспечение взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и (или) силами обеспечения транспортной безопасности транспортных средств, с которыми имеется технологическое взаимодействие; - выполнение мероприятий по обеспечению транспортной безопасности, обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, устанавливаемыми в соответствии с частью 13 статьи 12.2. Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», предусмотрены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности ОТИ или ее части, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности ОТИ или ее части, на ОТИ для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения; обеспечение соблюдения инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на ОТИ; - обеспечение соблюдения инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах на объектах транспортной инфраструктуры, ЕПУОТБ, не допустить проникновения на территорию объектов транспортной инфраструктуры лиц и транспортных средств, не имеющих правовых оснований на проход (проезд) и нахождение в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее частях и (или) на критических элементах (места сопряжения пролётных строений с опорами) объекта транспортной инфраструктуры ;

- соблюдение порядка эксплуатации (функционирования) технических средств обеспечения транспортной безопасности ОТИ, в том числе заграждений, противотаранных устройств, решёток, усиленных дверей, заборов, шлюзовых камер, досмотровых эстакад, запорных устройств, иных сооружений и устройств, предназначенных для принятия мер по недопущению несанкционированного проникновения и совершения актов незаконного вмешательства; - оценка данных, полученных с использованием технических средств обеспечения транспортной безопасности ОТИ; - обеспечение передачи уполномоченным представителям подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органам внутренних дел выявленных лиц, совершивших или подготавливающих совершение актов незаконного вмешательства, за которые установлена административная или уголовная ответственность, а также идентифицированных оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ при отсутствии законных оснований на их хранение и ношение; - недопущение прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности ОТИ вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов ОТИ; - недопущение прохода (проезда) в зону транспортной безопасности ОТИ или ее части по поддельным (подложным) и (или) недействительным проездным и (или) удостоверяющим личность документам и пропускам, а также перевозки грузов по поддельным (подложным) и (или) недействительным перевозочным документам вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов ОТИ; - недопущение проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра предусмотрены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности ОТИ или её части вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов ОТИ;

- недопущение действий на ОТИ, приводящих к повреждению устройств и оборудования ОТИ или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или способствующих наступлению таких последствий; - контроль за соблюдением пропускного и внутриобъектового режимов, в том числе устанавливать единые виды постоянных и разовых пропусков; 1.2.1.1. В ходе исполнения обязанностей «Исполнитель» обязан обеспечивать работников подразделения транспортной безопасности средствами дезинфекции, индивидуальной защиты от вирусов, а также соблюдать требования, обусловленные последствиями пандемии коронавируса COVID – 19; В случае появления у работников подразделения транспортной безопасности симптомов заболевания коронавирусом COVID – 19, ухудшения самочувствия, повышения температуры «Исполнитель» обязан незамедлительно информировать об этом «Заказчика» и отстранить такого работника от исполнения обязанностей на ОТИ до момента получения соответствующего указания от представителя «Заказчика». 1.2.2. В своей деятельности работники подразделения транспортной безопасности руководствуются законодательством в области обеспечения транспортной безопасности, а также внутренними организационно-распорядительными документами субъекта транспортной инфраструктуры. 1.2.3. В случае выявления нефункционирующих и (или) неисправных на ПУОТБ ТС ОТБ ОТИ, а также в случае невозможности выполнения с их помощью Требований, к месту размещения нефункционирующих и (или) неисправных ТС ОТБ, по команде старшего дежурной смены ПТБ, направляется ГБР с целью принятия мер к недопущению: - проникновения любых лиц в ЗТБ (за исключением сектора свободного доступа) и (или) на КЭ ОТИ вне установленных (обозначенных) КПП и постов ОТИ; - преодоления любыми лицами КПП и постов ОТИ без соблюдения условий допуска, наличия и действительности установленных видов разрешений в ЗТБ ОТИ (за исключением сектора свободного доступа) и (или) на КЭ ОТИ

О фактах выявления нефункционирующих и (или) неисправных на ЕПУОТБ ТС ОТБ ОТИ (технических средств обеспечения транспортной безопасности ОТИ), а также в случае невозможности выполнения с их помощью Требований, старший дежурной смены ПТБ (подразделения транспортной безопасности) незамедлительно информирует лицо, ответственное за ОТБ ОТИ (обеспечение транспортной безопасности на ОТИ), которое, совместно с работниками СТИ (субъекта транспортной инфраструктуры) и/или подрядных организаций, которые осуществляют обслуживание (в т.ч. ремонт, замену ТС ОТБ), обеспечивает работоспособность установленных ТС ОТБ. 1.2.4. В случае пожара работники подразделения транспортной безопасности обязаны принять первичные меры по оповещению о пожаре, тушению, локализации пожара, обеспечить сохранность эвакуированных материальных ценностей и документов. 1.2.5. «Исполнитель» обязан не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения Контракта согласовать с «Заказчиком» и провести учения (тренировки), предусмотренные п. п. 15 п. 7 «Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий ОТИ дорожного хозяйства», утверждённых Постановлением Правительства РФ № 2201, продолжительностью не менее 24 часов с обеспечением состава дежурной смены и предоставляемым оборудованием, как при установлении уровня безопасности № 3. В ходе учений (тренировок) проводится отработка развертывания и установки пункта досмотра, мобильного автономного пункта управления обеспечением транспортной безопасности, пункта управления обеспечением транспортной безопасности и организация их взаимодействия с фотографированием оборудования.

2.Требования к безопасности оказания услуг - 2.1. «Исполнитель» за счёт своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечить своевременную выдачу работникам «Исполнителя» специальной форменной одежды, обуви, средств индивидуальной защиты, а также средств дезинфекции в рамках требований по нераспространению новой корона вирусной инфекции COVID – 19 и/или других вирусных инфекций, в соответствие с требованиям законодательства Российской Федерации. 2.2. «Исполнитель» обязан допускать к оказанию услуг только тех работников, которые прошли подготовку и аттестацию в установленном законодательством РФ порядке, и имеющих соответствующие свидетельства об аттестации, прошедших инструктажи по мерам пожарной безопасности, по технике безопасности и охране труда в соответствии со спецификой своей деятельности. 2.3. Работник «Исполнителя» обязан знать места аварийного отключения инженерных коммуникаций на объекте оказания услуг. 2.4. Работник «Исполнителя» должен соблюдать установленные правила пожарной безопасности и правила техники безопасности при несении дежурства на объекте оказания услуг, а также уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к используемым материалам и оборудованию - 3.1. Все технические средства обеспечения транспортной безопасности должны сопровождаться соответствующей документацией (включая сертификаты соответствия), подтверждающей их соответствие требованиям Постановления Правительства РФ от 26 сентября 2016 года № 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств ОТИ», и должны быть разрешены к использованию на территории Российской Федерации. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии c пунктом 4 ПП РФ от 29.12.2021 №2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. Информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов: а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"); б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр); в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. 2. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ Дополнительные требования Объем привлечения 25% от цены контракта Установлено 3. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки должен быть аккредитованным в качестве подразделения транспортной безопасности, Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта РФ (РОСАВТОДОР) в соответствии с требованиями статьи 12.1 Федерального закона от 09.02.2007 16-ФЗ «О транспортной безопасности», или являться подразделением транспортной безопасности, определенным частью 7.1. статьи 1 Федерального закона от 09.02.2007 16-ФЗ «О транспортной безопасности». Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованию: - действующее на момент подачи заявки свидетельство об аккредитации юридического лица в качестве подразделения транспортной безопасности, на право осуществления деятельности по защите объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, выданное федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности 4. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 5. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (6)

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508745000001008000184

Начальная (максимальная) цена контракта: 32 927 088,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920000116792000100101440018020244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Количество этапов: 12

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Севастополя

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 67000000: Муниципальные образования города федерального значения Севастополя

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 329 270,88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 579.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643670000007400, л/c 05742J02910, БИК 016711001, ОТДЕЛЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Севастополю г. Севастополь , к/c 40102810045370000056

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Севастополь, вн.тер.г. Ленинский муниципальный округ, ул Пожарова Российская Федерация, г Севастополь, вн.тер.г. Ленинский муниципальный округ, ул Адмирала Грейга Российская Федерация, г Севастополь, вн.тер.г. Балаклавский муниципальный округ, ул Сапунгорская Российская Федерация, г Севастополь, вн.тер.г. Балаклавский муниципальный округ, ул Новикова

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 1 646 354,40 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643670000007400, л/c 05742J02910, БИК 016711001, ОТДЕЛЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Севастополю г. Севастополь , к/c 40102810045370000056

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Количество этапов: 12

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Севастополя

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 67000000: Муниципальные образования города федерального значения Севастополя

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru