Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44107812 от 2025-10-13

Оказание автотранспортных услуг автомобилем специальной медицинской службы

Класс 8.14.6 — Транспортные услуги

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.1, 1.1

Срок подачи заявок — 22.10.2025

Номер извещения: 0855200000525003251

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Оказание автотранспортных услуг автомобилем специальной медицинской службы для нужд ГБУЗ «Городская детская поликлиника» в 2026 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000407001000162

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, СТР. 34А

Место нахождения: 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А

Ответственное должностное лицо: Перетрухина Е. Р.

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-452435

Факс: 7 (8412) 452433

Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская детская поликлиника» 440047, г.Пенза, Проспект Победы, 95 e-mail: zakupki@pnzgdp.ru, тел. 8 (8412) 23-78-24 Богатырева Ирина Александровна – специалист по закупкам

Регион: Пензенская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 15:38 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.10.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 093 232,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583506420458350100101650014941244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 49.41.20.000 - Оказание автотранспортных услуг автомобилем специальной медицинской службы для нужд ГБУЗ «Городская детская поликлиника» в 2026 году Оказание автотранспортных услуг автомобилем специальной медицинской службы для нужд ГБУЗ «Городская детская поликлиника» в 2026 году согласно описанию объекта закупки - Час - 1 589,00 - 688,00 - 1 093 232,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" - 1 589 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание автотранспортных услуг автомобилем специальной медицинской службы для нужд ГБУЗ «Городская детская поликлиника» в 2026 году согласно описанию объекта закупки Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание автотранспортных услуг автомобилем специальной медицинской службы для нужд ГБУЗ «Городская детская поликлиника» в 2026 году - согласно описанию объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Оказание автотранспортных услуг автомобилем специальной медицинской службы для нужд ГБУЗ «Городская детская поликлиника» в 2026 году - согласно описанию объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503553000407001000162

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 093 232,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252583506420458350100101650014941244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 05.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 10 932,32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами".

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643560000005500, л/c 855010613, БИК 015655003, ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области, г Пенза, к/c 40102810045370000047

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 5836012921 КПП: 583601001 КБК: 85511610056020000140 ОКТМО: 56701000001 40102810045370000047 03100643000000015500 015655003

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, - г. Пенза, ул. Гоголя, 43 - г. Пенза, ул. Гагарина, 11А - г. Пенза, ул. Володарского, 34 - г. Пенза, пр. Победы, 29 - г. Пенза, ул. Фабричная, 9а - г. Пенза, ул. Светлая, 1Г - г. Пенза, 1-й проезд Рахманинова, 12 - г. Пенза, ул. Пушанина, 20 а - г. Пенза, ул. Мира, 70

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 54 661,60 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 6 проекта контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643560000005500, л/c 855010613, БИК 015655003, ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области, г Пенза, к/c 40102810045370000047

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 05.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru