Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44107000 от 2025-10-13
Оказание услуг по сбору, транспортированию и утилизации картриджей печатающих устройств, ...
Класс 8.21.17 — Утилизация техники, химических соединений
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.020
Срок подачи заявок — 21.10.2025
Номер извещения: 0358200016125000116
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 1"
Наименование объекта закупки: на оказание услуг по сбору, транспортированию и утилизации картриджей печатающих устройств, бывших в употреблении (медицинских отходов класса «Г»)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503582000161001000120
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 1"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Малюгиной, Д.100 ----, ----
Место нахождения: Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Малюгиной, Д.100 ----, ----
Ответственное должностное лицо: Головко П. В.
Адрес электронной почты: gburolrc1@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-863-2557277
Факс: 8-863-2557277
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом и Регламентом о контрактной службе. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников центра. Возглавляет контрактную службу Заказчика руководитель - Головко Полина Валерьевна руководитель- начальник отдела закупок товаров, работ и услуг, контактный телефон: +7(863)2557277, контактный e-mail руководителя контрактной службы: gburolrc1@yandex.ru Ответственное должностное лицо заказчика за исполнение : Работник контрактной службы: Сербин Денис Александрович - (863) 255-71-55 е-mail: guz-dz@yandex.ru
Регион: Ростовская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 13.10.2025 14:46 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.10.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 20 498,65
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252616410243661640100101210013812244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 38.12.1 38.12.10.000-00000001 - Услуги по сбору опасных отходов Оказание услуг по сбору, транспортированию и утилизации картриджей печатающих устройств, бывших в употреблении (медицинских отходов класса «Г») Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные(код отхода по ФККО 48120 02524) соответствие - Условная единица - 335,00 - 61,19 - 20 498,65
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по сбору, транспортированию и утилизации картриджей печатающих устройств, бывших в употреблении (медицинских отходов класса «Г») Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные(код отхода по ФККО 48120 02524) соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по сбору, транспортированию и утилизации картриджей печатающих устройств, бывших в употреблении (медицинских отходов класса «Г») Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные(код отхода по ФККО 48120 02524) - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуг по сбору, транспортированию и утилизации картриджей печатающих устройств, бывших в употреблении (медицинских отходов класса «Г») Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные(код отхода по ФККО 48120 02524) - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге При описание характеристик КТРУ не использовался в виду отсутствия установленного описания (технических характеристик) на момент размещения извещения
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования требуется Основание: пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; пункт 30 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2020 г. N 2290 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности». Документы, подтверждающие соответствие участника закупки - наличием сведений об участнике закупки, содержащихся в реестре лицензий на сайте лицензирующего органа или - копией акта лицензирующего органа о принятом решении или -выпиской из реестра лицензий на вышеуказанный вид деятельности, по форме утвержденной Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий». 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону, ул Малюгиной, д. 100, Вывоз картриджей осуществляется с территории Заказчика (с места накопления), адрес: г.Ростов-на-Дону, ул. Малюгиной, 100. Утилизация отработанных картриджей осуществляется по адресу мест осуществления работ (услуг) указанных в Лицензии Исполнителя.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ,или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае предоставления НГ, местом рассмотрения споров должен быть определен Арбитражный суд Ростовской области, а также НГ должна содержать условие, предусмотренное п.6 ч.2 ст.45 44-ФЗ.Обеспечение контракта не требуется при заключении контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643600000005800, л/c 20806002070, БИК 016015102, ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону , к/c 40102810845370000050
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru